Домофон с ежемесячной оплатой

Домофон с ежемесячной оплатой

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 5

День добрый! У меня сложилась проблемная ситуация с подключением домофона. Была куплена квартира в доме, где жители платят "абонентскую плату" за пользование домофоном. Подразумевается, что в эту сумму входит обслуживание и оплата ремонта, если он понадобится. Договор по нашей квартире был составлен на прежнего владельца, какое-то время мы платили по этим квитанциям, а когда перешли на оплату онлайн, оказалось, что реквизитов компании, обслуживающей домофон, онлайн нет. На почте было платить неудобно, таким образом образовался долг, и домофон был отключен. Почти уже целый год я пытаюсь связаться с обслуживающей компанией (по сути это один человек). На всё слышу какие-то "завтраки" - то он уехал, то не может, перезвоните позднее. На смс и сообщения ватсап не отвечает. Что с этим делать? Я вообще не понимаю этой схемы платить на всякий случай, вижу, что в других домах никакого обслуживания нет, однако, домофоны работают лучше и исправнее. Как следует в этой ситуации поступить по закону?

Выбранные победители (4)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (5)

Домрачев Сергей, 14.02.2020 14:15 Эксперт портала

Здравствуйте. Надо заключить договор с обслуживающей компанией, других вариантов нет. Ну или поискать другую компанию и вынести вопрос о пользовании ее услугами на общее собрание собственников.

Кочетков Александр, 13.02.2020 09:42 Эксперт портала

Вы вправе отказаться от услуг данного оператора либо перезаключить договор на свое имя. В действительности надо провести собрание жильцов по вопросу домофона и выбора нового оператора. Домофон не является общедомовым имуществом и оплачивается отдельно каждым жильцом. Вашему дому стоит отказаться полностью от услуг домофона, по сути никакой безопасности дома не обеспечивается. Советую жильцам скинуться один раз на домофон, самим установить один раз и не платить каждый месяц за обслуживание, если сломается, можно обратиться в лице ст. по дому в организацию, которая отвечает за обслуживание, так избежите лишних расходов.

Морозов Игорь, 13.02.2020 08:56 Эксперт портала

Вам следует нанять грамотного юриста.
То, что договор был оформлен на прежнего собственника, является причиной неуважения Ваших прав.
Ведь у Вас же нет на руках договора, с которым можно идти в суд для защиты своих прав на пользование домофоном.
Все работы и оплата определяется как раз договором.
А закон не ограничивает стороны сделки при установлении прав и обязанностей по договору.
Кто как договорится, на тех условиях и будет обслуживание домофона за определённую сторонами плату.
Всё просто.

Marina, 13.02.2020 08:32

К сожалению, большинство собственников устраивает такое положение вещей. Что я лично могу сделать? Должна ли я оплачивать долг в этой ситуации? Могу ли я с привлечением третьих лиц сама подключить домофон? Надо ли составлять договор? Председатель тсж уверяет, будто входная дверь и, соответственно, домофон не входит в общедомовое имущество, следовательно расходы по его содержанию - забота владельцев квартир.

Ларин Олег, 13.02.2020 08:27 Эксперт портала

Здравствуйте, Марина!
В Вашем случае в идеале будет разумны провести общее собрание собственников помещений в целях отказа от услуг данной домофонной компании.
Более того, имеются нормы законодательства, согласно которым взимание оплаты за домофон, который, как автоматическое запирающее устройство, входит в состав общего имущества многоквартирного дома, домофонной компанией является незаконным.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!