Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

можно как-то разобраться с операторами ТЕЛЕ2? борзота уже в наглую не додает интернет в среду 12 февраля оплатил 450р/25Гб (ночью безлимит) сегодня 14 февраля суббота интернета с 6 утра нет - то что я трачу за 15; 20дней. до этого 31 января закончился интернет - я в поиске работы мне интернет сейчас постоянно нужен,звоню спрашиваю девушку оператора, как можно решить вопрос? оператор говорит оплатите стоимость интернета и мы сегодняшним днём перезапустим по новой 25Гб. хорошо отвечаю сейчас оплачу. плачу 450р пользуюсь интернетом - винду 10 не успел скачать интернет прекратился 2Гб где-то. звоню оператор Никита, спрашиваю почему нет интернета? у вас интернет закончился отвечает. в наглую заявляет заплатите 450р и тогда подключу снова интернет. спрашиваю я заплатил за 25Гб куда они делись? тот же наглый ответ - интернета нет платите 450р тогда подключу. Можно c этим разобраться? или в этой стране вообще нет законов ???

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 15.02.2020 15:27 Эксперт портала

Горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-100-0004
Онлайн приемная Роспотребнадзора
http://rospotrebnadzora.ru/

ПОПОВ АНДРЕЙ, 15.02.2020 16:22

Спасибо Минакова Татьяна! сегодня купил, в ущерб себе другой модем, пере новым работодателем пришлось оправдываться. я не один в такой ситуации-помоему этих казлов пора отстреливать.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!