Гарантийный срок
Гарантийный срок
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 3
здравсвуйте, нужна помощь. что считается сроком ремонта? с момента передачи на ремонт в торговую организацию или время, которое товар находился в розничной сети? Покупали в крупной розничной сети, где авторизованный сервисный центр находится далеко от города, в котором приобретали аппарат.
Выбранные победители (3)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Данилова Алёна, 30.01.2018 10:11 Эксперт портала
Здравствуйте! Гарантийный ремонт – это право потребителя в случае поломки товара. Сроки его проведения устанавливаются законодательством. На весь период проведения ремонта потребитель может также потребовать предоставления во временное пользование другой вещи с аналогичными функциями и характеристиками. Выдвинуть это требование можно в течение трех дней после его начала, однако есть перечень товаров, на которые это право не распространяется.
Для подтверждения времени, в течение которого проводится ремонт, потребитель должен потребовать от продавца подтверждающий документ, например:
договор о приеме товара;
заказ-наряд;
расписку и т.д.
Поэтому если у вас ремонт затягивается, то вы вправе требовать на время проведения ремонта предоставить вам товар аналогичный тому, что в ремонте, либо новый товар.
Для подтверждения времени, в течение которого проводится ремонт, потребитель должен потребовать от продавца подтверждающий документ, например:
договор о приеме товара;
заказ-наряд;
расписку и т.д.
Поэтому если у вас ремонт затягивается, то вы вправе требовать на время проведения ремонта предоставить вам товар аналогичный тому, что в ремонте, либо новый товар.
Яковлев Владислав, 27.01.2018 00:14 Эксперт портала
Добрый вечер. Началом срока ремонта является дата передачи товара продавцу. Период нахождения товара в розничной сети в какой-либо срок, в т.ч. гарантийный, не входит.
Титова Лариса, 26.01.2018 23:35
Здравствуйте. В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закона), срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней. Срок начинает течь с момента сдачи товара. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
Титова Лариса, 08.04.2020 16:02
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:02
Данилова Алёна, 08.04.2020 16:02