Без названия
Без названия
Здравствуйте. Это наверно из области защиты прав потребителей. Ситуация следующая: в октябре 2019 были куплены авиабилеты через агенство Aerobilet (невозвратный тариф); в январе поступило письмо от авиакомпании о непоступлении денег от агента (Arobilet обанкротился), дали фотографию какого-то документа, где было написано что деньги не поступили и услуга не может быть оказана и с ней попросили инициировать в банке процедуру чарджбэк; при этом сказали, что если деньги не вернут до вылета - то все равно можно будет вылететь по старым билетам. Заявление на чарджбэк на текущий момент еще не рассмотрено. За несколько дней до вылета, по личным причинам было решено отказаться от поездки, в связи с этим возникает вопрос: можно ли в таком случае все еще вернуть деньги (или хотя бы часть) за билеты? Еще я спросил (не знаю, зачем) в авиакомпании что делать, если не полечу по собственному желанию и там ответили что нужно обращаться в агенство, продавшее билет и отменять бронь - не очень понятно, что тогда делать с чарджбэком.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Морозов Игорь, 06.03.2020 01:15 Эксперт портала
После чего станет понятным, можно ли вернуть деньги.
Тем более по невозвратным тарифам на перелёт.
Для чего нанимайте грамотного юриста.
Что касается возврата по карте, то опять сам банк устанавливает правила возврата.
Поэтому без изучения документов будет только пустое гадание на кофейной гуще, это не к юристу.
Морозов Игорь, 15.03.2020 16:47