возврат денег за проживание в гостинице

возврат денег за проживание в гостинице

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Здравствуйте!

Необходима консультация. Ситуация следующая мой ребенок должен был поехать на конкурс с танцевальным коллективом в другой город. Там был забронирован номер в гостинице на ребенка и бабушку, как сопровождающего ребенка. Поездка моего ребенка с коллективом не состоялась по причине заболевания ребенком в день отъезда ветрянкой.

Организаторы и гостиница денег за проживание (2-е суток) и питание (завтрак) возвращать не хотят! т.е. 100% деньги были удержаны. Справку о заболевании ребенка, выданную поликлиникой по месту проживания, предоставляли в гостинице.

Сейчас я написала письмо на адрес гостиницы. Ответили, что договор был заключен между организатором конкурса и гостиницей, а не с нами. и согласно договору с организатора была удержана сумма за проживание 1 суток. и отправили решать этот вопрос с ними.

Правомерно ли удержание денег за 1 сутки?

ведь согласно ст. 32 Закона РФ " О Защите прав потребителей", потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуг) в любое время. Также возможность одностороннего отказа от исполнения договора о возмездном оказании услуг установлена статьей 782 ГК РФ, согласно которой отказ от услуг предусматривает единственное условие - оплату фактически понесенных расходов. Заказчик имеет права отказаться от услуги в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, в том числе и до начала ее оказания. Таким образом, права заказчика отказаться от услуги правомерно и, как следует из буквы закона, никакие штрафные санкции к нему не могут быть применены.

или этот закон не работает в данном случае по причине договора не с физическим лицом, а организацией???

какие могут быть наши дальнейшие действия?

на чьей стороне правда?

обязаны ли нам вернуть деньги за проживание в гостинице?

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Яковлев Владислав, 29.01.2018 16:21 Эксперт портала

Добрый день.

В случае если Вами была произведена оплата поездки организатору таковой, то и требования должны быть предъявлены к последнему. Если оплата произведена напрямую в гостиницу, то у Вас возникает право требования возврата уплаченных денежных средств с гостиницы.

Из описанной Вами ситуации вероятно следует, что между организатором и гостиницей был заключен централизованный договор, и оплата по нему производилась организатором, соответственно отказ в возврате денежных средств Вам со стороны гостиницы является правомерным.

Ваши дальнейшие действия можно смоделировать следующим образом:

1. Претензия в адрес организатора с требованием возврата денежных средств;
2. В случае отказа - иск о взыскании денежных средств.

Доказательственная база: оформленные правоотношения с организатором (договор), подтверждающие документы об оплате, справка о заболевании, надлежащее и своевременное уведомление организатора о заболевании и невозможности выезда.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!