Возврат авиабилетов
Возврат авиабилетов
Стоимость: 79 руб
Вопрос уже решен
Ответов: 4
Добрый день. Ситуация такова. Покупали авиабилеты в турцию ещё в октябре, сейчас из-за ситуации с корона вирусом хотели вернуть, но согласно правилам авиакомпании билеты не возвратные. Отправляли запрос в авиакомпанию получили соответствующий ответ. Возможно ли вернуть стойкость билетов в таких форсмажорных обстоятельствах?
Выбранные победители (4)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (4)
Данилова Алёна, 20.03.2020 21:16 Эксперт портала
Здравствуйте. При попытке вернуть деньги из-за коронавируса следует запомнить следующие вещи:
при отмене мероприятия (соревнование, форум и т.п.) организаторы этого действия должны вернуть вам деньги в полной мере
вернуть билеты на самолет из- за коронавируса, только если авиакомпания официально отменила рейсы. Если вы просто не хотите лететь, то от вас понадобятся дополнительные действия, чтобы попытаться сделать возврат авиабилетов.
брони отелей из-за коронавируса вы точно должны пытаться возвращать самостоятельно.
В целом вы можете уже сейчас попытаться сдать / вернуть/ обменять билеты из- за коронавируса, даже если ваш рейс ещё не отменён, но лететь вы уже никуда не хотите.
при отмене мероприятия (соревнование, форум и т.п.) организаторы этого действия должны вернуть вам деньги в полной мере
вернуть билеты на самолет из- за коронавируса, только если авиакомпания официально отменила рейсы. Если вы просто не хотите лететь, то от вас понадобятся дополнительные действия, чтобы попытаться сделать возврат авиабилетов.
брони отелей из-за коронавируса вы точно должны пытаться возвращать самостоятельно.
В целом вы можете уже сейчас попытаться сдать / вернуть/ обменять билеты из- за коронавируса, даже если ваш рейс ещё не отменён, но лететь вы уже никуда не хотите.
Домрачев Сергей, 20.03.2020 17:14 Эксперт портала
Здравствуйте. Если вы самостоятельно покупали билеты, то вернуть стоимость таких билетов будет невозможно, если не будет соответствующего распоряжения от государственных органов или решения авиаперевозчика.
Морозов Игорь, 20.03.2020 01:39 Эксперт портала
Это можно сделать.
С помощью нанятого грамотного юриста.
Закон предусматривает подобные случаи.
Но обстоятельства ещё нужно доказать в суде.
Без суда никто не поможет.
Причём это нужно делать быстро.
Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
С помощью нанятого грамотного юриста.
Закон предусматривает подобные случаи.
Но обстоятельства ещё нужно доказать в суде.
Без суда никто не поможет.
Причём это нужно делать быстро.
Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Бурыкин Эдуард , 19.03.2020 19:04 Эксперт портала
Независимо от причин, отказ от тура оформляется посредством визита в офис оператора и написания заявление о расторжении договора.
В заявлении вы указываете причину, по которой отказываетесь от поездки (если она личная, просто напишите обтекаемо; если связана с форс-мажорными обстоятельствами, дайте дополнительно ссылку на федеральный закон и информацию МИДа или Ростуризма).
Иногда туроператор может самостоятельно отменить чартерный рейс, не предложив своим клиентам альтернативного варианта отдыха и не вернув деньги.
Такая ситуация становится веским поводом как минимум для претензий и жалоб в Роспотребнадзор и Ростуризм.
Можно также подать в суд и попытаться взыскать с недобросовестной туристической компании не только стоимость путевки, но и моральный ущерб.
Для турфирм затягивание срока выплаты денег за путевку является обычной практикой. Сотрудники будут вас уверять, что это дело трудоемкое и долгое.
Однако Закон «О защите прав потребителей» четко дает понять, что на возврат средств за тур отводится десятидневный срок. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы договора, а также отстаивать свои интересы в суде. Обязательно упомяните это в своем заявлении.
То, что Турция закрыла границы, вы можете сами найти в официальных источниках
Да, и еще. Заявление обязательно в двух экземплярах. На вашем ставится отметка о принятии его роспись и дата
В заявлении вы указываете причину, по которой отказываетесь от поездки (если она личная, просто напишите обтекаемо; если связана с форс-мажорными обстоятельствами, дайте дополнительно ссылку на федеральный закон и информацию МИДа или Ростуризма).
Иногда туроператор может самостоятельно отменить чартерный рейс, не предложив своим клиентам альтернативного варианта отдыха и не вернув деньги.
Такая ситуация становится веским поводом как минимум для претензий и жалоб в Роспотребнадзор и Ростуризм.
Можно также подать в суд и попытаться взыскать с недобросовестной туристической компании не только стоимость путевки, но и моральный ущерб.
Для турфирм затягивание срока выплаты денег за путевку является обычной практикой. Сотрудники будут вас уверять, что это дело трудоемкое и долгое.
Однако Закон «О защите прав потребителей» четко дает понять, что на возврат средств за тур отводится десятидневный срок. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы договора, а также отстаивать свои интересы в суде. Обязательно упомяните это в своем заявлении.
То, что Турция закрыла границы, вы можете сами найти в официальных источниках
Да, и еще. Заявление обязательно в двух экземплярах. На вашем ставится отметка о принятии его роспись и дата
Бурыкин Эдуард , 01.04.2020 14:07
Морозов Игорь, 01.04.2020 14:07
Домрачев Сергей, 01.04.2020 14:07
Данилова Алёна, 01.04.2020 14:07