Иск от Ростелекома о взыскании задолженности
Иск от Ростелекома о взыскании задолженности
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Приветствую. Был заключен договор об оказании услуг с компанией Ростелеком. В июле 2019 качество связи перестало устраивать, подключились к другому оператору. В Ростелеком был направлен звонок с просьбой расторгнуть договор (офиса компании в городе нет). С сентября месяца услуги компанией Ростелеком не предоставлялись (пользовались только доступом в интернет), однако, счет за услуги пришел. В октябре был второй звонок с просьбой о расторжении договора, а также о перерасчете стоимости услуг - договор все еще не расторгнут, счета приходят до сих пор. Ехать до офиса нужно более 8 часов в одну сторону, что является неприемлимым, ввиду наличия трех маленьких детей (менее 2 лет).
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Иванов Дмитрий, 25.03.2020 21:18 Эксперт портала
Здравствуйте!
Порядок расторжения договора прежде всего указан в самом договоре. Полагаю, что это осуществляется в письменной форме. Корреспонденцию можно отправить заказным письмом, что позволяет в том числе отследить ее получение.
Порядок расторжения договора прежде всего указан в самом договоре. Полагаю, что это осуществляется в письменной форме. Корреспонденцию можно отправить заказным письмом, что позволяет в том числе отследить ее получение.
Иванов Дмитрий, 08.04.2020 16:05