Продавец - покупатель
Продавец - покупатель
Здравствуйте! Я являюсь владельцем магазина материалов и оборудования для салонов красоты. В том числе продаем и мед. оборудование. Наш клиент приобрел у нас аппарат для маникюра(мед. оборудование). Через 10 дней принес его обратно, сказав, что он сломался. Просит вернуть деньги или заменить на новый. Мы отказались, т.к. данный аппарат обслуживается в сервисном центре завода изготовителя в Москве. В случае поломки по вине завода-изготовителя, аппарат исправят и отправят обратно покупателю за свой счет. Если в процессе диагностики установят факт поломки аппарата по вине покупателя(неправильная эксплуатация), то ремонт и доставка за счет покупателя. В гарантийном талоне это все написано. Перед продажей продавец включала аппарат. Он работал. Все было в порядке. Покупатель поставила дату и подпись в гарантийном талоне. Сервисный центр прислал заключение диагностики - неправильная эксплуатация, не гарантийный случай. Покупатель не согласен. Хочет подать на нас в суд на нас и на завод. Менеджер по продажам сказала, что в суд на их подавали, а не на нас. Что нам делать? Прав ли покупатель?
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)