Рейс не отменяют, хотя границы страны закрыты. Как вернуть денежные средства?
Рейс не отменяют, хотя границы страны закрыты. Как вернуть денежные средства?
    
    
    
            
			Стоимость: 79 руб        
    
        
          
                
                Вопрос уже решен
            
          
    
    
            
            Ответов: 4        
    
        
      
  
  Здравствуйте!
У меня такая ситуация!
Покупала невозвратные авиабилеты компанией Utair в Армению. Вылет 01.05-05.05.
Но! В связи с коронавирусом Правительство Армении приняло решение продлить режим ЧП еще на 30 дней: с 17:00 14 апреля до 17:00 14 мая. В стране ограничены въезд и выезд из страны...
Но авиакомпания не отменяет рейс, и, соответственно, не возвращает денежные средства. Как быть в данной ситуации?
Выбранные победители (4)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (4)
Кочетков Александр, 15.04.2020 17:55 Эксперт портала
						Обратитесь с претензией к оператору с указанием НПА, ограничива.щих Вашу поездку либо обратиться в прокуратуру, т.к. средства Вам обязаны вернуть в данном случае, иначе будет считаться неосновательным обогащением.                    
                    
					
					                    
                Домрачев Сергей, 15.04.2020 16:39 Эксперт портала
						Здравствуйте. По сути выход только один, писать претензию в авиакомпанию со ссылками на законодательство и надеяться, что ее удовлетворят.                    
                    
					
					                    
                Морозов Игорь, 15.04.2020 15:36 Эксперт портала
						Нужно оформлять претензию к перевозчику.
Иное не предусмотрено законодательством.
Вид билета не имеет значения в таких случаях.
Поэтому нанимайте грамотного юриста, чтобы не получить отказ.
                    
					
					                    
                Иное не предусмотрено законодательством.
Вид билета не имеет значения в таких случаях.
Поэтому нанимайте грамотного юриста, чтобы не получить отказ.
Асцатрян Николай, 15.04.2020 14:34 Эксперт портала
						Здравствуйте. Подавайте перевозчику письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей" Удачи Вам!                    
                    
					
					                    
                 
            
             
                     
                     
                     
                     
			 
      
 
             
             
             
            
Асцатрян Николай, 26.04.2020 12:00
Морозов Игорь, 26.04.2020 12:00
Домрачев Сергей, 26.04.2020 12:00
Кочетков Александр, 26.04.2020 12:00