жалоба на ип в прокуратуру
жалоба на ип в прокуратуру
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 8
Клиент написал жалобу в прокуратуру на ИП. Затем клиент приехал к ИП и вопрос решили мирно, всё что его не устраивало решили и клиент уехал. Но жалоба в прокуратуре осталась. К чему нам готовиться? Будет ли проверка? Что нам предпринять?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (4)
Данилова Алёна, 02.02.2018 09:08 Эксперт портала
Здравствуйте! Проверка будет, поскольку органы прокуратуры должны ответить на данную жалобу, поэтому ничего страшного нет, когда вызовут в прокуратуру, дадите пояснения по поводу произошедшего, и обязательно поясните, что ситуация разрешилась и урегулирована.
Яковлев Владислав, 02.02.2018 08:41 Эксперт портала
Я повторюсь, все зависит от содержания жалобы. Если в жалобе сообщаются факты противоправных действий, например содержащих признаки состава преступления, то заявитель ни при каких обстоятельствах "забрать" свое заявление не сможет. Если речь идет например о спорах в рамках Закона о защите прав потребителей, то безусловно свое заявление инициатор может отозвать в связи с урегулированием ситуации.
Если Вы хотите получить полноценный ответ с анализом ситуации и возможных негативных последствий, а также возможных мер для купирования таковых, то необходимо более детально описать сложившуюся ситуацию.
Если Вы хотите получить полноценный ответ с анализом ситуации и возможных негативных последствий, а также возможных мер для купирования таковых, то необходимо более детально описать сложившуюся ситуацию.
Яковлев Владислав, 02.02.2018 08:14 Эксперт портала
Доброе утро.
Скорее всего жалоба прокуратурой будет направлена в соответствующую инстанцию, в чьей компетенции находится разрешение поставленного в жалобе вопроса. С наибольшей степенью вероятности проверка будет. К чему готовиться и что предпринять зависит от содержания жалобы.
Скорее всего жалоба прокуратурой будет направлена в соответствующую инстанцию, в чьей компетенции находится разрешение поставленного в жалобе вопроса. С наибольшей степенью вероятности проверка будет. К чему готовиться и что предпринять зависит от содержания жалобы.
Дина, 02.02.2018 08:23
Спасибо за ответ. А тот факт, что мы всё решили с клиентом и у него претензий нет ничего не значит? Получается если он не заберет жалобу, то в оборот дело пустится всё равно
Шабаева Ольга, 02.02.2018 08:05 Эксперт портала
А о чем жалоба?
Дина, 02.02.2018 08:32
Клиент загнал автомобиль шкода на автомойку с мороза в теплое помещение. Заказал мойку кузова с ковриками. Мойщица помыла ему кузов и коврики, более никаких услуг не выполнялось. После этого машина не заводилась. Нашими автоэлектриками было установлено что причиной послужил конденсат, который образовался из перепада температур под панелью. Оставили машину на ночь сушиться. утром машина завелась, а панель не работала. Клиент начал орать на всех работников, что это вина организации. Автоэлектрик ему объяснил, что ему нужно просушить панель, для этого надо активно поездить с включенной печкой, но клиент не хотел слушать и кричал на всех, работник не выдержал и повысил на него голос. Клиент поехал и написал жалобу о том что ему нахамили и что ему сломали приборную панель. Он приехал снова к нам и мы договорились, что он приедет на следущий день и автоэлектрик посмотрит его панель бесплатно. Он приехал, панель уже просохла и работала, автоэлектрик проверил, все было в порядке. Клиент сказал, что вопросов больше нет. но жалоба в прокуратуре осталась. выход из строя приборной панели из-а конденсата распространенная проблема автомобилей шкода, но клиент уверен что помыв кузов, мойщица сломала ему панель.
Шабаева Ольга, 02.02.2018 08:35
Дина, Не думаю, что прокуратуре это интересно и будет какая то проверка. Посоветуют ему в судсуд обрабиться за защитой прав потребителя.
Яковлев Владислав, 12.02.2018 06:24