Могу ли вернуть фотоаппарат с проверки качества?

Могу ли вернуть фотоаппарат с проверки качества?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Приобрел в магазине фотоаппарат. Дома, распаковав его, заметил на матрице небольшую точку. Это может быть производственный дефект, либо пыль. На качество изображения не влияет, но если это именно производственный дефект, это может проявиться позднее. Поэтому мне надо было узнать, что это такое. Я отнес в магазин, где мне сказали обратиться в их сервисный центр. По своей глупости я отнес именно туда, хотя надо было оставить в магазине с требованием проверки для возврата средств, тогда бы срок исполнения был бы 10 дней. В сервисном центре сказали, что проверка качества в течение двух дней, хотя по закону до 20, что выяснилось позже. Теперь о проблеме. Этот сервисный центр перенаправил мой аппарат в другой специализированный сервисный центр, где уже и проводили проверку качества. В итоге я узнал, где проводилась проверка качества и поинтересовался о результатах, на что мне ответили, что не заметили проблемы. После некоторых разбирательств, выяснилось, что проверяли они не тот элемент. Посоветовали позвонить в определенный день, когда специалист будет на месте и даст мне комментарий. В случае если это пылинка, то я бы хотел забрать фотоаппарат, но формально я не могу это сделать, так как в тот сервисный центр сдавал не я. Могу ли я потребовать непосредственно с того центра, в который сдавал, вернуть мне мой товар прямо сейчас или в самое ближайшее время. И что еще я могу сделать в данной ситуации, чтобы ускорить процесс, так как фотоаппарат для меня - это средство заработка.

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Яковлев Владислав, 03.02.2018 16:21 Эксперт портала

Добрый день.

Ситуация конечно необычная, однако полагаю препятствий в возврате имущества, собственником которого Вы являетесь, быть не должно. В данной ситуации можно письменно обратиться в сервисный центр, в который Вы сдавали товар, однако необходимо понимать возможные последствия такого обращения.

В сервисном центре, в который перенаправлен товар, скорее всего и логично, фотоаппарат Вам не вернут, поскольку в данной ситуации взаимоотношения возникли между сервисными центрами. Однако в сервисном центре, куда сдавался товар, после написания заявления, можно взять какой-либо документ, адресованный в другой СЦ, в котором бы содержалась информация о необходимости выдать нарочно обратившемуся принадлежащего ему имущества.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!