Здравствуйте! 10 дней назад купил смартфон в ситилинк. Вчера перестал включаться ..
Здравствуйте! 10 дней назад купил смартфон в ситилинк. Вчера перестал включаться ..
Стоимость: 199 руб
Вопрос уже решен
Ответов: 3
Здравствуйте! 10 дней назад купил смартфон в ситилинк. Вчера перестал включаться. Могу ли я вернуть телефон продавцам, а деньги себе в этом случае? Продавец хочет взять телефон на экспертизу для выявления недостатка (хотя что там выявлять - телефон перестал включаться). Имеют ли право они проводить длительную экспертизу (15-45 дней) или обязаны вернуть деньги сразу после обращения?
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Домрачев Сергей, 03.07.2020 11:11 Эксперт портала
Здравствуйте. Вы имеете право в течение 15 дней вернуть технически сложный товар и потребовать возврата денежных средств при выявлении любой неполадки.
Морозов Игорь, 03.07.2020 10:27 Эксперт портала
Смотря какие требования Вы предъявляете.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если выбрали последнее предложение, то можете вернуть уплаченные деньги.
Но телефон оставить в магазине, поскольку закон требует возвратить товар с недостатками.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если выбрали последнее предложение, то можете вернуть уплаченные деньги.
Но телефон оставить в магазине, поскольку закон требует возвратить товар с недостатками.
Игорь, 03.07.2020 10:36
Выбираю последнее предложение. То есть в этом случае продавец не в праве забирать товар на проверку на какой-либо срок, если недостаток очевиден (телефон не включается) или может?
Морозов Игорь, 03.07.2020 12:15
Домрачев Сергей, 03.07.2020 12:15