Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?
Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?
Здравствуйте!У меня к вам вопрос!
Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?
Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что планшет исправен,с результатом экспертизы я не согласился, и хотел отдать претензию,но продавцы попросили меня пройти повторную экспертизу,в результате которой, через 10 дней,мне сказали, что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки,но мне такой планшет после ремонта не нужен.От ремонта я отказался. Некачественный, с недостатками планшетный ПК ( товар ненадлежащего качества ) , я сдавал в семидневный срок, со дня его получения. Хочу вернуть деньги,что делать?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 12.02.2018 20:00 Эксперт портала
То что Вас ввели в заблуждение ушлые продавцы это понятно.
На данный момент просто подготовьте претензию в адрес магазина с требованием вернуть денежные средства, ссылаясь на обстоятельства передачи планшета на экспертизу и введения Вас в заблуждение со стороны продавцов, если в удовлетворении претензии будет отказано, решайте вопрос в судебном порядке.
В случае необходимости юристы портала окажут возмездную помощь в подготовке правовых документов, как претензии, так и самого иска.
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:02