Здравствуйте,мной был куплен смартфон в интернет магазине Эльдорадо.В процессе э ..

Здравствуйте,мной был куплен смартфон в интернет магазине Эльдорадо.В процессе э ..

Бесплатный Ответов: 0

Здравствуйте,мной был куплен смартфон в интернет магазине Эльдорадо.В процессе эксплуатации выяснилось,что телефон плохо держит заряд .Я решила сдать его в магазин и вернуть за него деньги.Товарный вид телефона полностью сохранен и потребительские свойства тоже .При продаже ,продавец не сказала мне,что товар,купленный дистанционно можно сдать в течение 7 дней ,значит срок моего обращения продлился до 90 суток .Я же пришла в магазин на 11 день после покупки и попросила деньги назад, на что продавец сказала,что телефон обязательно они отправят на экспертизу ,(как товар ,купленный офлайн).Правомерны ли действия продавцов и могла ли я через подачупретензии к несоответствию телефона моим вкусам и пользовательским запросам,согласно ст.26фзозпп рассчитывать на возврат денег в течение 10 дней с момента подачи заявления . Претензия у меня не к качеству товара ,а меня вынудили подать заявление на проверку качества телефона. Сейчас жду ответ экспертизы ,но этот телефон мне уже не нужен, так как хочу купить аппарат помощнее.А если они подделают результат?Как мне действовать дальше?Могу ли я всеже вернуть деньги?При том,что я через два дня написала второе заявление чисто на возврат денег,так как телефон мне не подошёл .Но магазинупорно его игнорирует ,осуществляя экспертизуИ ссылается на статью 18 фзозпп.п 5.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!