Взыскание за недопоставку продукции
Взыскание за недопоставку продукции
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 17.08.2017 г. мной был заключен договор на поставку стеклопакета и его установку. В договоре прописан срок поставки 45 дней. 20.11. товар был поставлен и осуществлен монтаж, т.е. через 66 рабочих дней. В ходе монтажа выяснилось, что один стеклопакет имел дефект (треснувшее стекло) и не хватало одной ручки. Организация сказала, что произведут замену и пришлют недостающие элементы - это произошло только 16.02.2017 г. В связи с несоблюдением сроков мы попросили произвести перерасчет, они нам сделали перерасчет только до 20.11, ссылаясь, что все остальное относится к сервису. Попытки объяснить, что недопаставка продукции не может относиться к сервису - не увенчались успехом и я отдала всю сумму. Могу я теперь в судебном порядке взыскать с них, по моему мнению, излишне перечисленные деньги с перерасчетом до 16.02.2018 г.?
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Куприков Михаил, 18.02.2018 12:53 Эксперт портала
Юлия, 16.02.2018 16:30
Яковлев Владислав, 16.02.2018 16:29 Эксперт портала
Описанная ситуация не может относится к сервису, поскольку на момент поставки комплектность и целостность уже была нарушена. Таким образом основания для обращения в суд, с предварительной реализацией претензионной процедуры, имеются.
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:02
Куприков Михаил, 08.04.2020 16:02