Взыскание за недопоставку продукции

Взыскание за недопоставку продукции

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 4

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. 17.08.2017 г. мной был заключен договор на поставку стеклопакета и его установку. В договоре прописан срок поставки 45 дней. 20.11. товар был поставлен и осуществлен монтаж, т.е. через 66 рабочих дней. В ходе монтажа выяснилось, что один стеклопакет имел дефект (треснувшее стекло) и не хватало одной ручки. Организация сказала, что произведут замену и пришлют недостающие элементы - это произошло только 16.02.2017 г. В связи с несоблюдением сроков мы попросили произвести перерасчет, они нам сделали перерасчет только до 20.11, ссылаясь, что все остальное относится к сервису. Попытки объяснить, что недопаставка продукции не может относиться к сервису - не увенчались успехом и я отдала всю сумму. Могу я теперь в судебном порядке взыскать с них, по моему мнению, излишне перечисленные деньги с перерасчетом до 16.02.2018 г.?

Выбранные победители (3)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (4)

Куприков Михаил, 18.02.2018 12:53 Эксперт портала

Юлия, добрый день. Я предлагаю Вам пойти немного другим, но 100%-ным путем. Поскольку в Вашем случае продавец допустил просрочку доставки товара, с него стоит требовать неустойку в размере 3% от полной стоимости стеклопакета за каждый день просрочки, на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Для начала направляем письменную претензию, как того требует ст. 165.1 ГК РФ, ждем 10 дней с даты получения претензии, и обращаемся в суд с иском о взыскании неустойки, морального вреда, расходов на юриста, штрафа 50% от всего присужденного. Таким образом можно выиграть у продавца как минимум две стоимости стеклопакета.

Криухин Николай, 16.02.2018 17:02 Эксперт портала

Здравствуйте.
В вашем случае имеет место не недопоставка, а брак.
Поэтому предъявляете претензию фирме об исправлении брака (замене бракованного стеклопакета).

Юлия, 16.02.2018 16:30

Большое спасибо!

Яковлев Владислав, 16.02.2018 16:29 Эксперт портала

Добрый день.

Описанная ситуация не может относится к сервису, поскольку на момент поставки комплектность и целостность уже была нарушена. Таким образом основания для обращения в суд, с предварительной реализацией претензионной процедуры, имеются.

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

24pravo.ru 24pravo.ru

24pravo.ru




Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!