Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами. Купили газовую ..

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами. Купили газовую ..

Бесплатный Ответов: 1
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами. Купили газовую плиту с опцией "газконтроль" в духовке. Подключали плиту сами (по незнанию законодательства) После установки появилась проблема работы духовки. Включение производится по инструкции, однако духовка за 2 дня зажглась только 3 раза. В инструкции после подключения обнаружили малозаметную фразу, что производитель не гарантирует нормальную работу в случае самостоятельного подключения. Прошло менее двух недель с момента покупки. В магазине нам не дали ответ - можем ли мы рассчитывать на гарантийное обслуживание. Кроме того, хотим понять, можем ли мы рассчитывать на возврат техники в магазин, до истечения двух недель.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 20.08.2020 14:10 Эксперт портала

Что Вам мешает вызвать работников газовой службы на правильное подключение плиты и проверку данной плиты, её качество и работу.
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!