Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами. Купили газовую ..
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами. Купили газовую ..
Бесплатный
Ответов: 1
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с нашими правами.
Купили газовую плиту с опцией "газконтроль" в духовке.
Подключали плиту сами (по незнанию законодательства)
После установки появилась проблема работы духовки.
Включение производится по инструкции, однако духовка за 2 дня зажглась только 3 раза.
В инструкции после подключения обнаружили малозаметную фразу, что производитель не гарантирует нормальную работу в случае самостоятельного подключения.
Прошло менее двух недель с момента покупки.
В магазине нам не дали ответ - можем ли мы рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Кроме того, хотим понять, можем ли мы рассчитывать на возврат техники в магазин, до истечения двух недель.
волонтер: Минакова Татьяна, 20.08.2020 14:10 Эксперт портала
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.