Здравствуйте! Прошу дать юридическую оценку действиям сотрудников ООО "ЭЛЬДОРАДО ..
Здравствуйте! Прошу дать юридическую оценку действиям сотрудников ООО "ЭЛЬДОРАДО ..
Здравствуйте! Прошу дать юридическую оценку действиям сотрудников ООО "ЭЛЬДОРАДО". 11.06.2020 года мной была приобретена стиральная машина в магазине ООО "ЭЛЬДОРАДО" в рассрочку через банк. В процессе эксплуатации у стиральной машины обнаружилось подтекание воды во время стирки через люк для загрузки белья. 24.06.2020 данная стиральная машина была привезена мной в магазин, где была написана претензия с требованием о возврате денежных средств. Магазин провел проверку качества и пришел к выводу , что стиральная машина является товаром надлежащего качества. Акт проверки качества передан мне не был. Цитирую: «…Акт проверки качества стиральной машины не может быть Вам передан, пока Вы не заберете стиральную машину, а то вдруг Вы пойдете с ним в суд…». 29.07.2020 мной была написана в магазине вторая претензия, с требованием провести экспертизу стиральной машины на которой я буду присутствовать.17.08.2020 магазин ответил в письме направленном мне по почте, что не усматривает правовых оснований для проведения экспертизы, так как проверка качества показала, что это товар надлежащего качества. При написании второй претензии мной так же был истребован акт проверки качества. Акт мне не отдали ссылаясь на то, что он утерян.Прошу Вашей помощи и разъяснения по данному факту. С уважением Метель И.Н.
волонтер: Минакова Татьяна, 26.08.2020 16:31 Эксперт портала
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.