Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе обмена/возврата товара: Я ..
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе обмена/возврата товара: Я ..
Бесплатный
Ответов: 0
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста, в вопросе обмена/возврата товара:
Я в магазине "М-Видео" купил наушники - True Wireless Samsung Galaxy Buds Live бронза (SM-R180N) (13990руб).
Оплатил 13.09.20, забрал товар 15.09.2020. Протестировав полученный товар дома, в течении нескольких дней, выявил что левый наушник становится самопроизвольно тише или вовсе отключается. Почитал информацию в интернете - с такой проблемой сталкивались другие покупатели и у части данный вопрос был решен путём перезагрузки наушников, но в моём случае проблема не устранена.
Обратился сегодня в "М-Виео", рассказал суть проблемы. Сказал им что наушники дорогие и меня интересует вопрос обмена или возврата средств.
Их ответ - приносите товар, напишите заявление на диагностику, мы проверим и потом сообщим.
Ответ меня не устроил и я попросил их поменять, а тестирование и прочее заниматься им самостоятельно и решать вопрос с производителем/поставщиком.
Ответ прозвучал следующий: "Наушники , это тот товар который просто так не подлежит обмену. Не все товары можно обменять или вернуть."
Я не нашел в списке утвержденному Правительством Российской Федерации информации о том, что наушники не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и сообщил об этом "М-Видео".
Ответ:
"В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата. По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен: Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги. Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты. Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов. После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трех дней."
Всю переписку веду через "Telegram".
Подскажите, что мне сделать, чтоб они оперативно поменяли Товар на качественный?
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)