Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?

Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 5

Здравствуйте!У меня к вам вопрос!
Как мне вернуть деньги за неисправный планшетный ПК?
Я приобрёл планшет в интернет магазине "Связной",он оказался неисправен,отключался через 15-20 минут работы.Я сначала хотел вернуть планшет,через 3 дня после покупки, в течении 7 дневного срока,но мне сказали,что технически сложное устройство не подлежит возврату,тогда сдал его на проверку качества.По результатам проверки качества,через 20 дней,мне сказали,что планшет исправен,с результатом экспертизы я не согласился, и хотел отдать претензию,но продавцы попросили меня пройти повторную экспертизу,в результате которой, через 10 дней,мне сказали, что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки,но мне такой планшет после ремонта не нужен.От ремонта я отказался. Некачественный, с недостатками планшетный ПК ( товар ненадлежащего качества ) , я сдавал в семидневный срок, со дня его получения,и как быть,если первый акт о приёмке на проверку качества товара забрали в магазине,выдав только акт по завершении проверки качества,где стоит число,поступления в сервисный центр,датируемое двумя неделями позже его сдачи?Хочу вернуть деньги,что делать?

Выбранные победители (1)

Титова Лариса, 08.04.2020 16:02

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Титова Лариса, 22.02.2018 13:38

Здравствуйте, Александр.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень Технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Расторжение договора купли-продажи происходит не по просьбе,
а по письменной претензии, которую вы не вручили ни нарочно, ни по почте. Согласно ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Там же четко написано, что в случае несогласия с результатами экспертизы товара, вы имеете право оспорить такое заключение в судебном порядке. Вы его оспорили? У вас на руках есть документы о сдаче планшетного ПК, результаты экспертизы, письменный отказ удовлетворить ваши требования. Если нет, то с чем вы собрались идти в суд. Вы в конце концов имеете право обменять его на другой планшетный ПК.
В случае если продавец не соглашается на расторжение договора, то необходимо проверить, имеется ли основания для расторжения соглашения в одностороннем порядке. В качестве таких оснований могут выступить: Существенный дефект приобретенного технически-сложного товара; Предоставление товара не в полной комплектации и не устранение этого нарушения в установленный сторонами период.
Если Вы считаете, что я не права, то подавайте в суд.

Александр, 23.02.2018 12:46

Да к я подал претензию о возврате денег после второй проверки качества, но вопрос не в этом,а в том как мне доказать что я обратился в магазин со сломанным планшетом через три дня после покупки, ведь первый акт о приёмке на проверку качества товара забрали в магазине,выдав только акт по завершении проверки качества,где стоит число,поступления в сервисный центр,датируемое двумя неделями позже его сдачи?Может у них затребовать копию акта, наверняка они все документы сохраняют в компьютере, и если я его затребую, имеют ли они право его не предоставить?

Титова Лариса, 26.02.2018 12:13

Александр, Здравствуйте, Александр. Вообще они не должны были забирать у вас акт, т.к. он составлялся в двух экземплярах. Копию затребовать можете. Дадут или не дадут, я вам сказать не могу, но выдать обязаны.

Титова Лариса, 22.02.2018 11:28

Здравствуйте, Александр. В данном случае, вы можете обратиться к независимому эксперту и если он подтвердит, что неисправность является существенным недостатком, то тогда можно предъявить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврате денег. На сегодняшний день оснований для возврата денег нет. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Александр, 22.02.2018 12:00

На каком основании вы решили,что на сегодняшний день оснований для возврата денег нет,ведь меня по сути обманули,когда не расторгли о мной договор купли-продажи , по моей просьбе, т.к. я вернул планшет, с явными недостатками, в семидневный срок после покупки, что в последствии подтвердила вторая проверка качества,а время на эти проверки потратил не я,а магазин.Следуя из этого мне должно быть безразлично какие там недостатки в товаре (существенные или нет),ведь обращение было в семидневный срок после покупки!!!!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!