Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

На данный момент вот такую пишу претензию ПРЕТЕНЗИЯ 20 ноября 2017 года я, Светлана ---г. рождения, паспорт ---, в дальнейшем именуемая «Покупатель», заключила с Вашей организацией «Индивидуальный предприниматель -----», действующей на основании свидетельства --------------, в дальнейшем именуемая «Продавец», договор купли-продажи -------------о том, что Продавец обязуется приобрести светопрозрачные конструкции, в дальнейшем именуемые «Изделиями», у своего Поставщика и передать их Покупателю по адресу -------------- Общая сумма по договору с учетом установки Изделий 162 000 руб. (сто шестьдесят две тысячи рублей). Сумма, внесенной мною 28 ноября 2017 года предоплаты составляет 145 800 руб (сто сорок пять тысяч восемьсот рублей). Внесение мною предоплаты подтверждается договором потребительского кредита с «АО Альфа – банк» № --------------- от 25.11.2017 года и дополнительным соглашением к договору, по которому перевод денежных средств со счета Покупателя в АО «Альфа-банк» производится на счет Продавца. Работники Вашей организации во время заключения договора убеждали меня, что Изделия будут готовы 20.12.2017, однако устные договоренности исполнены не были, мне не позвонили 20.12.2017 г. и ничего не сообщили о состоянии моего заказа, мне пришлось самостоятельно отыскивать новые телефоны работников Вашей организации, т.к. старые перестали отвечать. Таким образом, мне удалось получить гарантийные письма о готовности и поставке Изделий к 06.02.2018 года, а затем к 21.02.2018 года. Однако, и на данный момент, 22.02.2018 года, Ваша организация не исполняет своих договорных обя-зательств передо мной и нарушает ст. 4. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», не поставляя мне оплаченные Изделия. Работники Вашей организации устно дают ответ о том, что у Продавца возникли финансовые сложности и мой заказ не исполняется, что является для меня ничтожным основанием, так как АО «Альфа-банк» предоставил мне информацию о том, что предоплата за Изделия с моего счета на Ваш счет была перечислена 28.11.2017. Работники Вашей организации предлагают мне ожидать неизвестное время оплаченные мною Изделия. На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 4, 23.1 За-кона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей" ПРОШУ: Вернуть уплаченную по договору сумму предоплаты в размере в размере 146 800 (сто сорок шесть тысяч восемьсот) рублей. Деньги прошу перечислить на карту Сбербанка наличными в течение 10 дней. Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, согласно ст. 23.1 Закона, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Приложение: 1) копия договора о предоставлении услуг; 2) копия гарантийного письма на 06.02.2018; 3) копия гарантийного письма на 21.02.2018.

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Криухин Николай, 22.02.2018 16:54 Эксперт портала

Здравствуйте.
Теперь отправляйте данную претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.
И забудьте при общении с продавцом о существовании таких вещей, как телефон, факс и электронная почта.

Мы в социальных сетях

Наши партнеры

24pravo.ru 24pravo.ru

24pravo.ru




Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!