ДОбрый день! 20.09.2020 был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура ..

ДОбрый день! 20.09.2020 был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура ..

Бесплатный Ответов: 2

ДОбрый день! 20.09.2020 был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура, согласно договора изготовление и передача товара в течении 45 календарных дней. Выходил замерщик от фабрики, замеры провел , дизайн согласован. на 45-й день назначена сборка гарнитура, до этого был оплачен гарнитур в 100% размере+замер. Оплата за монтаж и подключение электрики и к водоснабжению техники оплачивается по факту. также сборщиком нам была оказана услуга демонтажа старой раковины из кухни. в процессе монтажа, монтажником был выявлен ряд недочетов в деталях гарнитура, о чем он сообщил нам и менеджеру-дизайнеру: несоответствие размеров столешницы, барной стойки, двух фасадных панелей. менеджер-дизайнер устно признала ошибку замерщика и ссылаясь на пандемию объяснила нам, что порядка двух недель ожидания. по факту что имеем: кухня полностью заставлена деталями кухонного гарнитура и фурнитуры, демонтирована раковина, плиту поставить некуда. пришлось приобрести мультиварку, посуду мыть в ванной комнате, в ней сделать ремонт и она не приспособлена для мытья посуды. Раковина плоская, в нее ничего не входит. Пищу готовить в одной мультиварке довольно проблематично. У нас семья из трех человек, в т.ч. ребенок, питание скудное. Мой хронический гастрит дал о себе знать. ванна в ужасном состоянии из за постоянной мойки грязной посуды. в договоре есть следующие пункты об ответственности сторон и сроках: глава 4 Гарания качества и комплектность 4.4. Замена бракованного товара, устранение некомплектности товара, утранение претензий - Продавец производит в течении 30 рабочих дней, в зависимости от сложности. глава 5 Ответственность сторон 5.7. Продавец не несет ответственность за неточность размеров помещения и оборудования (в случае, если замеры производились Покупателем самостоятельно), изменение их за время изготовления Товара, неровность стен и потолка в случае, если Покупатель заблаговременно не предупредил Продавца о наличии таковых. Замеры, повторюсь, делал специалист фирмы, ремонт не производился нами после них. на сегодня так и нет четкой информации о домонтаже гарнитура. у меня вопрос: я могу упирать на какую статью закона о компенсации или иного? цели судится нет, есть цель ускорить работу специалистов данной фирмы. заранее спасибо за ответ!

Прикрепленные файлы и документы

# Название файла Описание Уровень доступа Стоимость доступа Скачать
1 догвоор.jpg без описания Для всех Бесплатно

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 18.11.2020 16:02 Эксперт портала

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
п.6.статьи 19 В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Асцатрян Николай, 18.11.2020 09:42 Эксперт портала

Тогда предъявляйте письменную претензию.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!