здравствуйте! приобрели стиральную машинку в онлайн магазине эльдорадо 25.10, пр ..

здравствуйте! приобрели стиральную машинку в онлайн магазине эльдорадо 25.10, пр ..

Бесплатный Ответов: 4

здравствуйте! приобрели стиральную машинку в онлайн магазине эльдорадо 25.10, при стирке постоянный запах гари. обратились в магазин, в сервисный центр самсунг. пришел мастер сказал что нужно заменять деталь одну. родители хотят заменить машинку на другую. доплатить и взять другую. в магазине сказали что так нельзя сделать,тк если бы в течении 2 недель после покупки было,то поменяли бы. вопрос в том,можно ди требовать замены машинки на другую с доплатой или нет?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 15.12.2020 15:28 Эксперт портала

Статья 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

п.6.ст.19 В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Пишите претензию, с просьбой вернуть полную стоимость за товар не надлежащего качества или на аналогичный товар в случаи отказа удовлетворить Ваши требования Вы имеете право обратиться в суд.

Асцатрян Николай, 15.12.2020 10:24 Эксперт портала

Требовать то можете, а вот обменять не обязаны.

Анна, 15.12.2020 11:29

А если папа находился в больнице по Covid-19 и не смог в течении 2х недель сделать возврат? В таком случае тоже нельзя вернуть?

Асцатрян Николай, 15.12.2020 11:30

Анна, Нет, нельзя.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!