Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному ..

Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному ..

Бесплатный Ответов: 1
Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному адресу.Сотрулник предложил посмотреть дополнительные скидки,я объяснила ему что мне нужен кэшбэк. Сотрудник сказал,я вас понял.И предложил мне вай фай роутер и тв приставку всё оформил и я ушла с покупкой.Зашла в приложение для проверки кэшбэка,его не оказалось.Я позвонила на горячую линию,мне сказали что придёт на 8 день.Я дождалась этого дня,кэшбэка снова не было.Я написала в тех поддержку МТС кэшбэк,скинула туда фотографию чека о покупке.На что девушка мне ответила что в моё чеке нет кэшьэка Как быть в этой ситуации Хотя в интернет заказе чётко написано что должен быть начислен кэшбэк

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 07.03.2021 13:49 Эксперт портала

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

--------------------------------
Или в своей письменной претензии Вы можете указать Факт несоответствия услуги согласно сделанному заказу, с просьбой устранить не соответствие в комплектации услуги.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!