Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному ..
Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному ..
Бесплатный
Ответов: 1
Добрый день,приобрела в интернет магазине телефон,Пришла забирать по указанному адресу.Сотрулник предложил посмотреть дополнительные скидки,я объяснила ему что мне нужен кэшбэк.
Сотрудник сказал,я вас понял.И предложил мне вай фай роутер и тв приставку всё оформил и я ушла с покупкой.Зашла в приложение для проверки кэшбэка,его не оказалось.Я позвонила на горячую линию,мне сказали что придёт на 8 день.Я дождалась этого дня,кэшбэка снова не было.Я написала в тех поддержку МТС кэшбэк,скинула туда фотографию чека о покупке.На что девушка мне ответила что в моё чеке нет кэшьэка
Как быть в этой ситуации
Хотя в интернет заказе чётко написано что должен быть начислен кэшбэк
волонтер: Минакова Татьяна, 07.03.2021 13:49 Эксперт портала
п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
--------------------------------
Или в своей письменной претензии Вы можете указать Факт несоответствия услуги согласно сделанному заказу, с просьбой устранить не соответствие в комплектации услуги.