Как вернуть деньги за онлайн-обучение?
Как вернуть деньги за онлайн-обучение?
Здравствуйте! Нашла ваш сайт на просторах интернета. Надеюсь вы сможете мне помочь разобраться в данной ситуации и как поступить.
Решила пройти курсы по 3D-моделированию. Нашла в интернете соответствующую онлайн-школу, выяснила все интересующие вопросы. В частности, в ходе переписки со службой поддержки я обозначила характеристики моего ноутбука, и мне сообщили, что он подходит для работы в программе 3D-МАX. Я оплатила стоимость полного курса. Оферту для ознакомления мне не предоставили. Ни её, ни каких-то других документов я не подписывала. Фото чеков об оплате сохранились. Я начала проходить обучение и стала замечать, что с каждым новым уроком возрастает сложность и масштаб заданий, и программа стала тормозить и виснуть всё чаще и сильнее, вплоть до того, что работать стало невозможно. Я сообщила об этому своему куратору, и он, узнав про данные моего ноутбука, сказал, что он не подходит для обучения.
В своих ознакомительных видео основатель школы регулярно заявлял, что возможен возврат денежных средств при отсутствии результата в обучении. Я решила вернуть деньги, потому что денег на рекомендуемый для обучения ноутбук у меня нет (это около 70 тысяч рублей). Однако всё оказалось не так просто. Служба поддержки в ответ на моё обращение по возврату средств, предложили отсрочить на неопределённый срок, пока не решатся вопросы по устранению проблем. В оферте (её я нашла в конце сайта) помимо прочего говорится, что Заказчик должен гарантировать, что его компьютер соответствует перечисленным минимальным требованиям. Мой ноутбук до этих требований не дотягивает, хотя в службе поддержки меня в самом начале уверили в обратном (переписка на электронной почте сохранилась). Когда я им об этом сообщила, меня стали уверять, что я не единственная, кто проходит обучение с подобными характеристиками ноутбука, и что у них якобы всё нормально, затем посоветовали почистить своё устройство, хотя перед началом обучения я под их же руководством переустанавливала систему. Ну и ещё сказали связаться с их специалистом для предоставления удалённого доступа к моему ноутбуку, чтобы тот мог оценить производительность. Но я уже заранее знаю, что он мне скажет...
Проходить далее обучение у меня нет технической возможности, да уже и желания. Подскажите, имею ли я право вернуть свои деньги и как это сделать?
Заранее огромное спасибо!
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)