Здравствуйте. Заказала в интернет магазине кроссовки, оплатила, товар получила н ..

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине кроссовки, оплатила, товар получила н ..

Бесплатный Ответов: 2

Здравствуйте. Заказала в интернет магазине кроссовки, оплатила, товар получила несоответствующий заказанному. Отправила пакет документов для возврата в магазин. Мне отказано в возмещении средств без объяснения причин. Как быть?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 24.06.2021 13:42 Эксперт портала

Здравствуйте, Анна.
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
С письменной претензией (в двух экземплярах, одна продавцу, другая Вам с заверением работников почты+ опись вложения в двух экземплярах) о том, что на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением.

Асцатрян Николай, 23.06.2021 16:26 Эксперт портала

Нужно обращаться с исковым заявлением в суд.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!