Здравствуйте. 15 мая я через мобильное приложение Booking.com забронировал апарт ..
Здравствуйте. 15 мая я через мобильное приложение Booking.com забронировал апарт ..
Здравствуйте. 15 мая я через мобильное приложение Booking.com забронировал апартаменты в Санкт-Петербурге. В ответ на мое бронирование служба размещения через площадку Booking.com прислала мне ссылку для дальнейшего бронирования. Я прошел по этой ссылке, мне необходимо было подтвердить наличие денежных средств (необходимой суммы) на карте, привязанной к Booking.com. В этом случае деньги списываются "замораживаясь" на небольшое время и возвращаются обратно. Такая практика ведется с некоторыми службами размещений на Booking.com. В итоге деньги с меня списались, но обратно не вернулись. Я сразу заблокировал свою карту и обратился в техподдержку Booking.com. В течении месяца я регулярно вел переписку, звонил в Booking.com. Booking.com меня "кормила" обещаниями, что после полностью собранного пакета документов, мне обязательно вернуться деньги в полном объеме. Служба поддержки Booking.com, как мне показалось, меня обманывала своими обещаниями о возмещении средств и я поставил конкретный вопрос, в котором они мне или официально отказывают или возвращают деньги. Booking.com мне отказал. 13 июня я написал в службу поддержки Претензию и тоже получил отказ.
В связи с вышеизложенным у меня вопрос, стоит ли мне дальше тратить свое время, чтобы оформить Исковое заявление к Booking.com, или уже отпустить эту ситуацию? Спасибо.
волонтер: Минакова Татьяна, 09.07.2021 11:31 Эксперт портала
В претензионном письменном порядке, отменяете бронь и требуете вернуть деньги, в случаи письменного отказа обращаетесь в суд.
С Уважением.
Асцатрян Николай, 08.07.2021 10:03 Эксперт портала