Возвращаем компьютерное кресло надлежащего качества в магазин в течение 14 дней ..
Возвращаем компьютерное кресло надлежащего качества в магазин в течение 14 дней ..
Возвращаем компьютерное кресло надлежащего качества в магазин в течение 14 дней по причине то что не подошло по габаритам. Не приняли сказали написать заявление на имя руководителя. Направили через подпись сотрудника магазина на претензии. Ответа письменного нет, на словах позвали в магазин для выплаты. Предоставили ордер не на изначальную стоимость товара 18900, а 17 022 с вычетом процентов банка 378 и 1500 доставка и возврат. На каком основании я должен выплачивать проценты банка и доставку которая не указана в чеке и не была оговорена при продаже(магазин утверждает что доставка кресла со склада до магазина стоит денег, продавцом это не озвучивалось в чеке не указано, из магазина кресло вывозили самостоятельно на личном автотранспорте) прошу, помогите разобраться
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | Претензия.docx | Претензия | Только для авторизованных | Бесплатно |
Асцатрян Николай, 04.08.2021 14:07 Эксперт портала