Добрый день. 15.11.2021 я приобрел товар в магазине Ситилинк - Квадракоптер. Сто ..
Добрый день. 15.11.2021 я приобрел товар в магазине Ситилинк - Квадракоптер. Сто ..
Бесплатный
Ответов: 3
Добрый день.
15.11.2021 я приобрел товар в магазине Ситилинк - Квадракоптер. Стоимость товара составила 37280 рублей.
2.01.2022 обнаружил, что товар сломан. Сдал его в ремонт в магазин по гарантии. Спустя 45 дней (18.02.2022) вынесли вердикт - замена на новый или возврат денег. Я выбрал замену, т.к. стоимость товара уже возросла. Магазин замену не смог предоставить, поэтому 28.02.2022 я обратился с претензией, в которой просил вернуть мне стоимость товар (37280) и компенсировать разницу (на тот момент товар стоил 63000).
Спустя 10 календарных дней (10.03.2022) обратился в магазин и мне выдали ответ юрисконсульта - удовлетворить мое требования и выплатить сумму 59 900 рублей (стоимость товара на 5.03.2022, на момент добровольного удовлетворения требования).
НО! За срок с 5.03.2022 (дата ответа от магазина, который они мне не отправили и не уведомили о готовности удовлетворить требование) до 10.03.2022 стоимость товара выросла до 89000 рублей.
10.03.2022 я написал повторную претензию, в которой потребовал выплатить мне полную цену товара на момент добровольного удовлетворения требования, ссылаясь на пункт 4 статьи 24 ЗОЗПП. Ссылался также на то, что продавец не уведомил меня никаким образом 5.03, а за 5 дней товар подорожал еще на 30 000. В удовлетворении данного требования мне было отказано.
Могу ли я претендовать на полную цену товара, если продавец мне не выплатил еще ничего?
волонтер: Минакова Татьяна, 19.03.2022 16:33 Эксперт портала
волонтер: Минакова Татьяна, 18.03.2022 16:40 Эксперт портала
Вы можете требовать только на ту цену и стоимость товара которая была Вами оплачена, и составила 37280 рублей, что должны подтвердить чеки по оплате товара.
Доброго Вам дня.
Пользователь # 64674, 18.03.2022 17:13