Купили посудомойка, установили через месяц после покупки. При персом использов ..
Купили посудомойка, установили через месяц после покупки. При персом использов ..
Бесплатный
Ответов: 1
Купили посудомойка, установили через месяц после покупки. При персом использовании заметили, что она течёт. Написали претензию на возврат, магазин отказался, только ремонт. Имеем ли мы право на возврат денег или замену на новую исправную технику?
волонтер: Минакова Татьяна, 27.06.2022 12:00 Эксперт портала
На основании, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом Вам необходимо уточнить у мастера гарантийной мастерской, который к Вам придёт по Вашему гарантийному случаю на осмотр посудомоечной машины, которая имеет гарантию, для установления факта промышленного брака или не правильной установки, для правильного понимания ситуации и составления акта в случаи заводского брака на обмен или возврат.
Доброго Вам дня.