Добрый день. Ситуация следующая, после одного ремонта, сдавали iPhone на провер ..
Добрый день. Ситуация следующая, после одного ремонта, сдавали iPhone на провер ..
Бесплатный
Ответов: 1
Добрый день. Ситуация следующая, после одного ремонта, сдавали iPhone на проверку качества, (снова сломался) не работало обновление, слетела прошивка. Сервисный центр дефект не признал, но указал в акте: произведено восстановление ОС. Знаю, что по закону обновление/восстановление ОС - считается ремонтом. Можно ли в этом случае (на основании формулировки заключения из акта экспертизы) требовать от продавца возврата денежных средств за товар? (Ведь телефон сдавали на экспертизу, а не ремонт)
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | 81FB77CA-49ED-48FD-A94D-1BD38FD9FD45.jpeg | Защита прав потребителей | Для всех | Бесплатно |
волонтер: Минакова Татьяна, 07.03.2023 11:41 Эксперт портала
Для Вас регламент "Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 19.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
Таким образом решайте данный вопрос в письменном претензионном порядке и в судебном порядке.
Доброго Вам дня.