Что делать если сломали телефон в сервисном центре?
Что делать если сломали телефон в сервисном центре?
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 3
Здравствуйте.
Я 27.02.2017 обратилась в сервисный центр для замены корпуса на телефоне (iphone 5s). В договоре было указано, что при наличии детали - ремонт осуществляется в течение 10 дней(и она была в наличие). Однако телефон мне отдали лишь через месяц (и то, только потому что я начала возмущаться). Я приехала за телефоном, мне его дали и сказали "проверяйте", но при этом телефон был разряжен и я никак не могла его проверить, а когда приехала домой и зарядила его, то обнаружилось, что у телефона не работает сенсор в середине экрана и не работает touh id, и сам по себе телефон еле работает. Грубо говоря они отдали мне поломанный телефон. Что можно сделать в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Яковлев Владислав, 30.03.2018 12:35 Эксперт портала
Из Вашего вопроса следует, что в СЦ Вы обратились в целях замены корпуса, вопрос о ремонте телефона не ставился, соответственно по умолчанию он находился в исправном состоянии.
Кроме того, чем подтверждается факт наличия "внутренние механические повреждения, подвергавшегося воздействию жидкости или неквалифицированному ремонту", полагаю ничем, а по сему препятствий для обращения нет.
Кроме того, чем подтверждается факт наличия "внутренние механические повреждения, подвергавшегося воздействию жидкости или неквалифицированному ремонту", полагаю ничем, а по сему препятствий для обращения нет.
Яковлев Владислав, 28.03.2018 20:11 Эксперт портала
Добрый вечер.
1. Претензия в адрес сервисного центра;
2. Проведение независимой экспертизы по неисправностям телефона;
3. Иск в суд о возмещении убытков в рамках защиты прав потребителей.
1. Претензия в адрес сервисного центра;
2. Проведение независимой экспертизы по неисправностям телефона;
3. Иск в суд о возмещении убытков в рамках защиты прав потребителей.
Юлия, 29.03.2018 09:37
Сервис опирается на эти слова из квитанции "При ремонте оборудования, имеющего внутренние механические повреждения, подвергавшегося воздействию жидкости или неквалифицированному ремонту, возможно проявление незафиксированных ранее неисправностей, вплоть до полной потери работоспособности. Заказчик об этой особенности оборудования предупрежден и принимает на себя риски возникающие при устранении перечисленных дефектов. Гарантия на произведенный ремонт в указанных случаях не предоставляется."
Неужели я не могу ничего сделать?
Неужели я не могу ничего сделать?
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:03