бракованный товар
бракованный товар
Добрый день,
Мне нужна консультация юриста, суть проблемы более подробно я могу отправить в следующем письме. В кратце, речь идет о том что мне продали бракованный товар (пылесос Самсунг) и вот уже долгое время я с ним мучаюсь, приносила много раз в сервис-центр Самсунг в В.Новгороде (пылесос еще на гарантии, год еще не прошел после покупки), но там после так называемой диагностики мне пишут отписки, что пылесос абсолютно исправен. Так, его и не чинят и не возвращают деньги. Проблема пылесоса в том, что после начало сбора пыли в квартире, около 15 минут после начало работы тяга начинает слабеть, а потом и вовсе он самопроизвольно отключается да еще и с запахом гари, при этом сильно нагреваясь. Первые три месяца после покупки он работал очень хорошо. Всех этих неисправностей не было, отключался только тогда, когда я сама его отключала, работал постоянно, независимо сколько пыли набиралось в бак, гарью не пахло. Далее начались проблемы. Я уже писала претензию в магазин, где я покупала этот пылесос, с требованием вернуть деньги, но они ссылаясь на проведенную диагностику пылесоса в Самсунг-сервис, сказали так как он исправен по их заключению, деньги они не возвращают.
В следующем письме могу отправить более детальную информацию о том, к кому и как и сколько раз я обращалась, какие получила ответы и результат на сегодняшний день. Все могу рассказать в следующем письме, юристу кто готов мне помочь.
Что делать дальше?
С уважением,
Татьяна.
pyankova2000@mail.ru
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 28.03.2018 20:09 Эксперт портала
Схема действий достаточно проста:
1. Претензия в магазин (это Вы уже сделали);
2. Передаете товар (пылесос) на независимую экспертизу, получаете заключение;
3. Если дефект установлен в ходе экспертизы, обращаетесь с соответствующим иском в суд в рамках защиты прав потребителей.
Яковлев Владислав, 03.04.2018 16:14