В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтн ..
В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтн ..
В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтную ситуацию, отдавая моей жене мульиварку в жирных пятнах, поцарапанном (непризентабельном) состоянии отданную в данную мастерскую в ремонт месяц назад (абсолютно новую), жена отказалась забирать её в таком состоянии настаивая на том, что бы ей вернули мультиварку в том состоянии котором она была отдана в ремонт, на что приёмщик вместе с директором выхватили мультиварку из рук жены и обвинили её в том, что она только что сама пока протирала данную мультиварку исцарапала её ногтями, в ответ на такую наглую ложь, моя супруга назвала директора мастерской, старым свинотой. После чего они подали на неё в прокуратуру за оскорбление личности. Дело передано в суд. Обидно то, что данная схема работает в данной мастерской систематически, когда люди отдают в ремонт бытовую технику, а по факту получают не качественный ремонт, что подтверждается 78 отзывами в дубль гис по данной организации., после эмоционального выяснения отношений между клиентами и директором данного заведения, директор пишет заявление за оскорбление личности, хотя все ситуации спровоцированы ими самими. На что можно сослаться в суде в данном случае, что бы судья приняла во внимание, что весь конфликт был спровоцирован действиями ремонтной мастерской.
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)