В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтн ..

В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтн ..

Бесплатный Ответов: 0

В мастерской ремонта бытовой техники, директор намеренно спровоцировал конфликтную ситуацию, отдавая моей жене мульиварку в жирных пятнах, поцарапанном (непризентабельном) состоянии отданную в данную мастерскую в ремонт месяц назад (абсолютно новую), жена отказалась забирать её в таком состоянии настаивая на том, что бы ей вернули мультиварку в том состоянии котором она была отдана в ремонт, на что приёмщик вместе с директором выхватили мультиварку из рук жены и обвинили её в том, что она только что сама пока протирала данную мультиварку исцарапала её ногтями, в ответ на такую наглую ложь, моя супруга назвала директора мастерской, старым свинотой. После чего они подали на неё в прокуратуру за оскорбление личности. Дело передано в суд. Обидно то, что данная схема работает в данной мастерской систематически, когда люди отдают в ремонт бытовую технику, а по факту получают не качественный ремонт, что подтверждается 78 отзывами в дубль гис по данной организации., после эмоционального выяснения отношений между клиентами и директором данного заведения, директор пишет заявление за оскорбление личности, хотя все ситуации спровоцированы ими самими. На что можно сослаться в суде в данном случае, что бы судья приняла во внимание, что весь конфликт был спровоцирован действиями ремонтной мастерской.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!