Добрый день! Приобрел беспроводной вертикальный моющий пылесос, сломался после в ..
Добрый день! Приобрел беспроводной вертикальный моющий пылесос, сломался после в ..
Бесплатный
Ответов: 4
Добрый день!
Приобрел беспроводной вертикальный моющий пылесос, сломался после второй уборки, на 7 день со дня покупки.
Поломка - не включается, горит ошибка Е-3, в сервисной книжке написано обратиться в сервисный центр, на гарантийном талоне указанный номер сервисного центра оказался многоканальной станцией где в тональном режиме набрать номер абонента (в общем нет никакого сервисного центра у данного производителя).
Обратился в магазин "ДНС" с просьбой заменить некачественный товар или вернуть деньги так-как не прошло двух недель с момента покупки, отказали, сказали что им пользовались и они только могут его забрать в сервис для установки причин поломки.
Я правильно понимаю, что они должны были заменить или вернуть деньги?
Пользователь # 72534, 08.02.2024 07:16
волонтер: Минакова Татьяна, 07.02.2024 10:11 Эксперт портала
Вам необходимо исключить межличностные отношения и в письменном претензионном порядке требовать соблюдения норм права в части п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за некачественный товар или обмен товара.
Также у Вас есть право подать жалобу в https://www.rospotrebnadzor.ru/
Таким образом, решаете вопрос в письменном претензионном порядке и в судебном порядке в случаи отказа исполнять норму вышеперечисленного закона.
Доброго Вам дня
Пользователь # 72534, 07.02.2024 10:18
Если я напишу претензию, передам в магазин, как мне зафиксировать то, что они ее приняли?
волонтер: Минакова Татьяна, 07.02.2024 12:32