Здравствуйте. Мегамаркет отправил поддельный телефон, не могу вернуть деньги
Здравствуйте. Мегамаркет отправил поддельный телефон, не могу вернуть деньги
Бесплатный
Ответов: 1
Здравствуйте. Мегамаркет отправил поддельный телефон, не могу вернуть деньги
волонтер: Минакова Татьяна, 29.02.2024 09:47 Эксперт портала
"Роспотребнадзор напомнил об особенностях дистанционной продажи товаров.
Продавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.
Кроме того, продавцы должны помнить о правах потребителей:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце."
Документ и информация Роспотребнадзора от 27.11.2020 (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16070)
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Также у Вас есть право решить данный вопрос в письменном претензионном порядке и в судебном порядке.
Доброго вам дня