Заказала букет через агрегатор,оплатила. Букет доставили. Спустя время звонит ма ..

Заказала букет через агрегатор,оплатила. Букет доставили. Спустя время звонит ма ..

Бесплатный Ответов: 1

Заказала букет через агрегатор,оплатила. Букет доставили. Спустя время звонит магазин, отменяет заказ в агрегаторе и хочет забрать букет в связи с тем что цена была ошибочная и стоит он намного дороже. Пришлось отдать букет, но впечатление осталось отвратительное. Можно ли как-то восстановить справедливость. Ведь сделка была совершена и считаю что магазин не имел права отменять заказ и забирать букет.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 13.03.2024 11:04 Эксперт портала

Роспотребнадзор напомнил об особенностях дистанционной продажи товаров.
Продавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Запрещено навязывать доп.услуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.
Кроме того, продавцы должны помнить о правах потребителей:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
Документ: Информация Роспотребнадзора от 27.11.2020 (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16070)
У Вас есть право подать жалобу в Роспотребнадзор

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!