Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05. ..
Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05. ..
Бесплатный
Ответов: 1
Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05.24 продавец отказывается возвращать деньги либо чинить ее и говорит то что это не гарантийный случай,что можно сделать в этом случае?
волонтер: Минакова Татьяна, 18.03.2024 10:39 Эксперт портала
Вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую для получения заключения.
К продавцу подаёте письменную претензию. Вам необходимо исключить межличностные отношения и в письменном претензионном порядке требовать соблюдения норм права в части п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за некачественный товар или обмен товара.
Доброго Вам дня