Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05. ..

Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05. ..

Бесплатный Ответов: 1

Здравствуйте,сломалась детская прогулочная коляска она на гарантии еще до 23.05.24 продавец отказывается возвращать деньги либо чинить ее и говорит то что это не гарантийный случай,что можно сделать в этом случае?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 18.03.2024 10:39 Эксперт портала

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Вам необходимо обратиться в гарантийную мастерскую для получения заключения.
К продавцу подаёте письменную претензию. Вам необходимо исключить межличностные отношения и в письменном претензионном порядке требовать соблюдения норм права в части п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за некачественный товар или обмен товара.
Доброго Вам дня

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!