Помогите разобраться в неприятной ситуации с банком Восточный

Помогите разобраться в неприятной ситуации с банком Восточный

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Здравствуйте.

Когда я села на консультацию к специалисту ПАО «Восточный экспресс Банк» я должна была банку 567493,01 руб., а после проведенной банковской операции спустя две недели мой долг составил 647878,32 руб. Как это может быть? Это не честно, это обман. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией.

А теперь по порядку.

На руках были в свое время оформленные две кредитные карты ПАО «Восточный экспресс Банк» с лимитом 100000 руб. и 500000 руб., по приглашению сотрудниками банка, пришла на процедуру снижения процентной ставки. 16 марта 2018 года по адресу г. Братск, ул. Советская, д. 1. Время визита в отделение 10:05. Меня принимает специалист Свинцинская Татьяна Владимировна. Разговариваем с ней. Я говорю, что кредитными картами мне пользоваться удобно в определенных ситуациях, но есть один минус – их сложно закрыть, так как они всегда в обороте. Объясняю ей, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СНИЖЕНИЕ СУММЫ ОСНОВНОГО ДОЛГА. Она меня поддерживает, высказывает понимание, говорит мне о том, что есть возможность объединить две карты в один кредит. Со снижением процентной ставки. Мол, можем попробовать отправить заявку. Отправили заявку. Одобрили, но правда процентную ставку снизить не удалось. 24,5% годовых. Думаю «ну ладно, все равно хорошо, платежи меньше будут и главное на снижение суммы долга теперь платить буду».

Свинцинская Т.В. показывает мне график платежей, в котором ДВЕ ГРАФЫ! ДАТА ПЛАТЕЖА И ОБЩАЯ СУММА ПЛАТЕЖА! Прошу акцентировать на этом внимание! Сколько я за свою предпринимательскую деятельность связывалась с другими банками по вопросу кредитования, абсолютно во всех банках график платежей выглядит следующим образом: дата, общая сумма платежа, сумма в погашение основного долга, начисленные проценты, страхование (если предусмотрено) и последняя графа остаток долга. Как минимум 6 граф, где все четко расписано, на что пошли внесенные деньги заемщика. А в ПАО «Восточный экспресс Банк» все коротко и ничего не понятно. Дата и сумма к оплате. По кредитным картам суммы минимального платежа у меня составляли около 28000-30000 рублей по одной карте и около 3000-5000 рублей по второй карте (в зависимости от активности использования), и из этих внесенных ежемесячно 30-ти с лишним тысяч рублей примерно половина суммы списывалась за проценты, остальная сумма оставалась на картах.

Я смотрю на новый выданный мне график платежей, в котором написано, что ежемесячный общий платеж у меня будет составлять 22026 руб., что меня, естественно, вполне устраивает. Спрашиваю у сотрудника ПАО «Восточный экспресс Банк» Свинцинской Т.В., почему в выданном графике всего лишь две графы, на что она мне отвечает, что распечатает детальный график после того, как подпишем документы.

Далее. Свинцинская Т.В. продолжает оформлять заявку, мне приходят две смс от банка «Перевод на счет 10258,23 руб» и вторая «Перевод на счет 22248,76». Ровно такие суммы находились на моих двух кредитных картах. Общая сумма получается 32506,99 руб. на двух картах общим лимитом 600000 рублей. Я спрашиваю, что это за смс, на что сотрудник банка мне отвечает, что это мои денежные средства перекинули с карт на общий счет и что мои карты более не активны, их можно порезать и выкинуть. Также она уведомляет меня о том, что мне одобрили чуть бОльшую сумму, нежели была необходима для закрытия карт. Напомню, общий лимит по картам составлял 600000 рублей, и 32506,99 рублей на них были. И мне одобряют 599364 руб. После чего, сотрудник ПАО «Восточный экспресс Банк» говорит также о том, что у меня остается остаток на счете «двадцать с лишним тысяч рублей, которым при необходимости можно воспользоваться или оставить эти деньги для будущих платежей». Этот остаток составил 24050,13 руб. О том, что при переводе денежных средств с карт на счет с меня спишут семь с лишним тысяч рублей сотрудник банка не предупредила!

Уже после того, как я покинула отделение ПАО «Восточный экспресс Банк», я более детально изучила график, который мне по моей просьбе распечатали со всеми, как положено, графами и каким же удивлением стало для меня, что ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ В СУММЕ 22026 РУБЛЕЙ ПЕРВЫЙ ГОД ДО МАРТА 2019 ГОДА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА ПРОЦЕНТЫ!!! Ни рубля в погашение суммы основного долга не идет! При беседе с сотрудником банка я ведь четко говорила о том, что при закрытии карт одним новым кредитом, для меня ключевым моментом является ежемесячное уменьшение суммы основного долга!!!

Пользуясь услугами банков – кредитованием, при первой возможности я делаю досрочное погашение, и что получается - исправно внося платежи в течение года, предположим, я приду сделать досрочное погашение и должна буду заплатить всю сумму общего долга, которая была одобрена банком в день оформления заявки? ПОЧЕМУ СОТРУДНИК ПАО «Восточный экспресс Банк» НЕ УВЕДОМИЛА МЕНЯ ОБ ЭТОМ? НЕ СПРОСИЛА РАССМАТРИВАЮ Я ЛИ Я В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ (ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ)??

Естественно, меня не устраивает, что целый год все платежи будут идти только на проценты и я принимаю решение полностью закрыть этот кредит (который я бы и не оформила, если бы мне предоставили полную информацию об условиях кредитования). Итак, сумма долга на 16.03.2018 года (день обращения в отделение ПАО «Восточный экспресс Банк» время 10:05) по двум кредитным картам составляла 567493,01 руб. (две карты с общим лимитом на 600000 руб., 32506,99 руб. остаток денежных средств на этих картах), после предоставления неполной и не точной информации сотрудником банка Свинцинской Т.В. преобразования моих двух кредитных карт в один общий кредит, сумма долга перед банком составила 575313,87 руб.!!

Дальше самое интересное. Я нашла (что было очень затруднительно для меня!) необходимую сумму для закрытия этого кредита и 31 марта 2018 пришла в отделение ПАО «Восточный экспресс Банк» по адресу: г. Братск, ул. Советская, д.1, чтобы отдать долг и больше никогда не связываться с этой организацией!

На кассе спросила, какую сумму мне необходимо внести, чтобы полностью закрыть кредит. Напомню, что на дату оформления этого кредита сумма задолженности составляла 575313,87 руб. И каково же было мое удивление, когда мне кассир назвала СУММУ ДЛЯ ПОЛНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 647878,32 РУБ.! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ???

Кассир мне говорит, «все остальные вопросы в тот зал» (показывает, мол, идите к менеджерам). В операционном зале, девушка сотрудник, говорит мне «зачем же вы закрывали те карты, Вам не нужно было их закрывать». В смысле зачем??? Ведь сотрудники банка сами позвонили, предложили условия, якобы лучшие для клиента…

Изучив договор, выяснилось, что мне сотрудник банка «подсунула» виртуальную дебетовую карту без материального носителя (т.е. самой карты фактически мне не выдали), выпуск которой стоит 65000 руб!!! с пакетом услуг страхования от ООО СК «ВТБ Страхование» и ООО СК «Согласие». Также в этот пакет включено - на основе отдельного заявления выпуск какой-то дополнительной детской карты, начисление процентов на остаток денежных средств на счете клиента, присоединение к бонусной программе «cash back». Далее вырезки из договора:

«… прошу Банк выпустить мне к счету Банковскую карту VISA Instant Issue без материального носителя,…..Выдача материального носителя карты при этом не производится. Плата за выпуск карты составляет 65000 руб. ..» и далее идет список услуг, включенных в пакет.

При этом в справке банка о задолженности так и написано «Сумма задолженности за выпуск дебетовой карты «СУПЕРЗАЩИТА» с пакетом услуг 65000 руб»…..

Сотрудник ПАО «Восточный экспресс Банк» Свинцинская Т.В. не говорила слов «суперзащита», «дебетовая карта без материального носителя», «ВТБ Страхование», СК «Согласие». Не рассказала про выпуск дополнительной детской карты, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНА НЕ СКАЗАЛА О ВКЛЮЧЕННЫХ В ПАКЕТ ДВУХ СТРАХОВКАХ И О ТОМ, ЧТО ЭТОВ СЕ СТОИТ 65000 РУБ. Она не предоставила мне полную и достоверную информацию!!!

НА МОМЕНТ, КОГДА Я СЕЛА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ Я ДОЛЖНА БЫЛА БАНКУ 567493,01 РУБ, А ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОЙ БАНКОВСКОЙ ОПЕРАЦИИ, СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ МОЙ ДОЛГ СОСТАВИЛ 647878,32 РУБ. ЭТО НЕ ЛОГИЧНО И НЕ ЧЕСТНО СО СТОРОНЫ БАНКА,

02.04.2018 года в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк», находящееся по адресу: г.Братск, ул.Южная, д.31, я написала заявление о частичном досрочном возврате кредита и внесла сумму 582900 руб. 01.05.2018 будет списано 22 тыс. руб за подсунутую виртуальную карту с пакетом услуг (из договора: «Плата за выпуск карты составляет 65000 руб. Внесение платы осуществляется в рассрочку: ежемесячно в течение Периода оплаты, равного 3 мес. Ежемесячный платеж составляет 21925,9 руб., за исключением платежа в последний месяц, составляющего 21148,3 руб.»), и 560850 руб будет списано с суммы основного долга. Т.е. юридически я еще должна банку. Однако оставшуюся задолженность, я оплачивать не собираюсь, так как Я ВЕРНУЛА БАНКУ ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ БЫЛА ДОЛЖНА ПЛЮС ПРОЦЕНТЫ НАЧИСЛЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Я сейчас борюсь за свои права и хочу добиться справедливости в отношении себя и сохранении собственных денежных средств. Но ведь страшно представить, какое количество людей обманывает ПАО «Восточный экспресс Банк», «подсовывая» клиентам услуги, за которые люди и без того не богатые никогда не стали бы платить, если бы им сотрудники банка предоставляли полную и достоверную информацию. Я о об этом узнала, только из-за того, что пошла делать полное досрочное погашение кредита. Много ли таких людей, которые спустя две недели после оформления заявки приходят полностью закрывать кредит? Врядли… Законно ли ведет себя банк, предоставляя графики платежей где всего две графы: дата и сумма платежа. Ведь люди, платят свои деньги, не зная на что они идут. Каким образом можно добиться, чтобы и в отношении ПАО «Восточный экспресс Банк» была проведена проверка на законность их действий.

По совету Управляющего отделениями г.Братска, Исуповой С.В. написала обращение в банк. Мне пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано. (рассмотрение до 10 рабочих дней). В обращении попросила провести служебную проверку в отношении сотрудника банка Свинцинской Т.В., но денег фактически мне эта процедура не вернет….

Нужно ли писать обращения в страховые компании? Или СК мне не помогут, так как их услуги включены в пакет, который прилагается к основному продукту некой виртуальной карте….? Скажите, пожалуйста, как вести себя в сложившейся ситуации и какие предпринять меры? Куда обращаться, чтобы защитить свои деньги?


Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!