Некачественный товар.Составление претензии.

Некачественный товар.Составление претензии.

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Добрый день.У меня возникла проблема с составлением претензии,а точнее на чей адрес её составлять.Приобретала товар в салоне Евросети Волгоградской области,а в сертификате указан адрес г.Москва.Товар оказался бракованных,но его возвращают с пометкой "Дефект не обнаружен". Боюсь неправильно составить претензию.Посоветуйте пожалуйста.

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Яковлев Владислав, 06.04.2018 09:10 Эксперт портала

Доброе утро.

Обычно претензия подается по месту приобретения товара, т.е. в магазин Волгоградской области, однако не будет ошибкой, если таковая направлена в головной офис (Москва). Главное чтобы у Вас осталась копия претензии с отметкой о вручении, либо почтовая квитанция о направлении такой претензии.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!