Некачественный товар.Составление претензии.
Некачественный товар.Составление претензии.
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Добрый день.У меня возникла проблема с составлением претензии,а точнее на чей адрес её составлять.Приобретала товар в салоне Евросети Волгоградской области,а в сертификате указан адрес г.Москва.Товар оказался бракованных,но его возвращают с пометкой "Дефект не обнаружен". Боюсь неправильно составить претензию.Посоветуйте пожалуйста.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 06.04.2018 09:10 Эксперт портала
Доброе утро.
Обычно претензия подается по месту приобретения товара, т.е. в магазин Волгоградской области, однако не будет ошибкой, если таковая направлена в головной офис (Москва). Главное чтобы у Вас осталась копия претензии с отметкой о вручении, либо почтовая квитанция о направлении такой претензии.
Обычно претензия подается по месту приобретения товара, т.е. в магазин Волгоградской области, однако не будет ошибкой, если таковая направлена в головной офис (Москва). Главное чтобы у Вас осталась копия претензии с отметкой о вручении, либо почтовая квитанция о направлении такой претензии.
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:03