Что сделать с банком, который не предупреждает о комиссии?
Что сделать с банком, который не предупреждает о комиссии?
А точнее о комиссии в банкомате, например, при снятии налички с карточки, нигде не написано о том, что будет снято и сколько дополнительно. Я снял 100 рублей, в итоге с 500 осталось 200. То есть банк забрал у меня еще 200, но не предупредил нигде. Можно ли подать на него в суд, чтото отсудить за это, или в суд за преднамеренное непредупреждение о комиссии, то есть сокрытие ее. Обычно банкоматы пишут, что комиссия может взымать или даже сколько будет снято ждополнительно денег, а тут просто снять и сколько, а потом херак и минус 200 рублей по тихому. И да, если банкомат так же не предупреждает о комиссии при проверке баланса карточки, то есть ты смотришь баланс, а он уже меньше, потому что за его проcмотр ты платишь, ахах?, то как за это отсудить чтото у банка?
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Анатолий, 20.07.2021 01:57
Фокина Маргарита, 10.11.2017 05:19
Домрачев Сергей, 10.11.2017 00:20 Эксперт портала
Иван, 10.11.2017 00:32
Иван, 10.11.2017 00:35
Анатолий, 20.07.2021 01:54
Вот что смог найти.
на экранах банкоматов и платежных терминалов стоит использовать терминологию, понятную без специальных знаний в финансовой области, а также с использованием четкого, хорошо читаемого шрифта на контрастном фоне без совершения дополнительных действий. Речь идет об исключении переходов по ссылкам, а также нажатии дополнительных кнопок (письмо Банка России и ФАС России от 29 марта 2019 г. № ИН-06-52/29, АК/25611/191). Также пояснено, каким образом банкам целесообразно выходить из ситуаций, когда выполнение указанных требований невозможно. В частности, стоит указывать сведения о минимально и максимально возможной величине комиссии и одновременно размещать ссылку (кнопку) на отдельный раздел меню, в котором информация о ее размере размещена в полном объеме.
Домрачев Сергей, 30.01.2018 00:50
Фокина Маргарита, 30.01.2018 00:50