Что сделать с банком, который не предупреждает о комиссии?

Что сделать с банком, который не предупреждает о комиссии?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 6

А точнее о комиссии в банкомате, например, при снятии налички с карточки, нигде не написано о том, что будет снято и сколько дополнительно. Я снял 100 рублей, в итоге с 500 осталось 200. То есть банк забрал у меня еще 200, но не предупредил нигде. Можно ли подать на него в суд, чтото отсудить за это, или в суд за преднамеренное непредупреждение о комиссии, то есть сокрытие ее. Обычно банкоматы пишут, что комиссия может взымать или даже сколько будет снято ждополнительно денег, а тут просто снять и сколько, а потом херак и минус 200 рублей по тихому. И да, если банкомат так же не предупреждает о комиссии при проверке баланса карточки, то есть ты смотришь баланс, а он уже меньше, потому что за его проcмотр ты платишь, ахах?, то как за это отсудить чтото у банка?

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (3)

Анатолий, 20.07.2021 01:57

на экранах банкоматов и платежных терминалов стоит использовать терминологию, понятную без специальных знаний в финансовой области, а также с использованием четкого, хорошо читаемого шрифта на контрастном фоне без совершения дополнительных действий. Речь идет об исключении переходов по ссылкам, а также нажатии дополнительных кнопок (письмо Банка России и ФАС России от 29 марта 2019 г. № ИН-06-52/29, АК/25611/191). Также пояснено, каким образом банкам целесообразно выходить из ситуаций, когда выполнение указанных требований невозможно. В частности, стоит указывать сведения о минимально и максимально возможной величине комиссии и одновременно размещать ссылку (кнопку) на отдельный раздел меню, в котором информация о ее размере размещена в полном объеме.

Фокина Маргарита, 10.11.2017 05:19

Здравствуйте, у вас должен быть договор с банком и там прописаны условия обслуживания карты, комиссии и прочие платежи. Ознакомьтесь внимательно с договором, если надо запросите в банке копию, так же информацию они могли разместить на сайте-это средство массовой информации, только в случае если ваши права действительно нарушаются и документы банка это не опровергнут тогда имеет смысл подавать в суд

Домрачев Сергей, 10.11.2017 00:20 Эксперт портала

Здравствуйте, Иван! Скорее всего, дело не так просто, как кажется. В правилах обслуживания пластиковой карточки, наверняка, есть пунктик о том, что при снятии денег из банкомата чужого банка может взиматься комиссия в соответствии с правилами этого банка. Могут быть и другие пункты, смысл которых в конечном итоге заключается в юридическом закреплении правоты банков в удержании комиссии. Поэтому для начала Вам следует изучить договор на Вашу пластиковую карточку.

Иван, 10.11.2017 00:32

Ну это ясно, подобный текст есть на любой карточке любого банка, но суть в том, что есть банкоманты банки которых не взымают комиссию друг у друга, а есть банкоматы, которые предупреждают, что они взымают комиссию, тут же ничего нет, никаких предупреждений, в таком случае кто виноват? Карточка или банкомат?

Иван, 10.11.2017 00:35

А то получается банк может написать комиссию о запросе баланса как 1000 рублей+1000% от всех денег на карте+ваша душа+продажа всего имущества банку и он будет прав, ведь где то у него в его правилах это написано где то в офисе в сша, в такой маленькой книжечке в сейфе, или потому что банкомат моей карты написал, что может быть все что угодно, если я использовал не их банкомат? Я серьезно, гиперболично, но суть изложена ясно

Анатолий, 20.07.2021 01:54

Иван, Сотрудники данного сайта не смогли ответить на ваш вопрос,поэтому я будучи мебельщиком без юр образования решил разобраться в данной ситуации,потому как много людей оказывается в этой ситуации,а сотрудникам сайта рекомендовал бы повнимательней относиться к задаваемым вопросам...
Вот что смог найти.
на экранах банкоматов и платежных терминалов стоит использовать терминологию, понятную без специальных знаний в финансовой области, а также с использованием четкого, хорошо читаемого шрифта на контрастном фоне без совершения дополнительных действий. Речь идет об исключении переходов по ссылкам, а также нажатии дополнительных кнопок (письмо Банка России и ФАС России от 29 марта 2019 г. № ИН-06-52/29, АК/25611/191). Также пояснено, каким образом банкам целесообразно выходить из ситуаций, когда выполнение указанных требований невозможно. В частности, стоит указывать сведения о минимально и максимально возможной величине комиссии и одновременно размещать ссылку (кнопку) на отдельный раздел меню, в котором информация о ее размере размещена в полном объеме.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!