Курьер яндеск еды украл заказ, а поддержка отказывается возвращать деньги, так ..

Курьер яндеск еды украл заказ, а поддержка отказывается возвращать деньги, так ..

Бесплатный Ответов: 1

Курьер яндеск еды украл заказ, а поддержка отказывается возвращать деньги, так как по результатам внутренней проверки не видит оснований для возмещения средств

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 10.03.2025 09:45 Эксперт портала

Решайте вопрос в письменном претензионном порядке на основании, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п.4. Статья 26.1. При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Но, пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи будет считаться не заключенным, в соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", что позволяет Вам подать заявление в суд, решить вопрос обращением в rospotrebnadzor.ru, и в полицию с заявлением о мошенничестве.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!