Добрый день! Заказала постельное белье в интернет магазине, оплатила полностью з ..
Добрый день! Заказала постельное белье в интернет магазине, оплатила полностью з ..
Бесплатный
Ответов: 1
Добрый день! Заказала постельное белье в интернет магазине, оплатила полностью заказ , чек об плате товара мне прислали , срок изготовления составлял 15 рабочих дней. Не сколько раз связывалась с продавцом каждый раз все переносят срок исполнения давно прошел, заказ был 06.03.2025, а сегодня 09.04.2025 заказа так и нет . Как в таком случае вернуть свои денежные средства?
волонтер: Минакова Татьяна, 09.04.2025 14:00 Эксперт портала
Если товар был приобретён дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, на основании статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи будет считаться не заключенным, в соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей"
Роспотребнадзор разъясняет, что,
В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей сумма должна быть возвращена в течение 10 календарных дней после написания заявления о возврате сумм.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Решайте вопрос в письменном претензионном порядке, в судебном порядке и подать жалобу в Роспотребнадзор.
Доброго вам дня