Здравствуйте! Заказала в интернет магазине товар (трихоскоп стоимостью 2000 руб. ..

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине товар (трихоскоп стоимостью 2000 руб. ..

Бесплатный Ответов: 1
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине товар (трихоскоп стоимостью 2000 руб. Оплатила доставку 600 руб. После доставки оказалось прибор в нерабочем состоянии не включается вообще. Написала в интернет магазин претензию в просьбой вернуть деньги. Они отказываются делать возрат настаивают на замене товара или ремонте. Меня это не устраивает, так как я должна осуществить доставку товара обратно за свой счет это еще 600 руб, а потом будут высылать исправленый тоже за мой счет. И в итоге я заплачу за доставку почти столько же как и за сам товар. Правомерно ли что магазин отказывает в денежном возрате?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

волонтер: Минакова Татьяна, 10.07.2025 11:40 Эксперт портала

Роспотребнадзор напомнил об особенностях дистанционной продажи товаров.
Продавцы обязаны и должны помнить о правах потребителей:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после (п.4. Статья 26.1.Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" );
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
Документ: Информация Роспотребнадзора от 27.11.2020 (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16070)

Таким образом, в пункте получения товара, Вы возвращаете товар с письменной претензией требовать соблюдения норм права в части п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за некачественный товар или обмен товара. (в двух экземплярах, один экземпляр продавцу, второй экземпляр Вам с входящим номером и датой о принятии первого экземпляра) + жалоба в Роспотребнадзор и судебный порядок решения вопроса вам в помощь.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!