Реклама пивного бара
Реклама пивного бара
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Можно ли использовать логотип со стилизованным черно-белым изображением пивной кружки и надписью "Beer&Music" в рекламе? Вообще можно ли использовать такой логотип? Реклама в интернете. Так же предполагалась печать логотипа на листовках для раздачи на улице. Не совсем понятно, как в таком случае работает закон, запрещающий изображение пива в рекламе.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Бурыкин Эдуард , 04.05.2018 14:34 Эксперт портала
Если на сайте - ради Бога.
Разъяснения ФАС.
Об информации на сайтах продавцов
алкогольной продукции
Требования к рекламе алкогольной продукции установлены в статье 21
Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»
реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно
телекоммуникационной сети «Интернет».
Вместе с тем согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О
рекламе» данный Федеральный закон не распространяется на справочно
информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего
рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве
основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной
рекламой.
По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация
о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная
на официальном сайте, странице социальной сети производителя или продавца
данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если указанные сведения
предназначены для информирования посетителей сайта, страницы социальной
сети об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также
непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающему
услуги и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального
закона «О рекламе» не распространяются.
Соответственно, размещенная на сайте производителя или продавца
алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого
продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также в
группе производителя в какой-либо социальной сети информация об
ассортименте товаров, производимых или предлагаемых данным лицом к
реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация
размещена непосредственно на официальном сайте или странице социальной
сети компании и предназначена для информирования посетителей такого
ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах. Учитывая
изложенное, на такую информацию положения Федерального закона «О
рекламе» не распространяются.
При этом вопрос относительно законности осуществления компанией
продажи алкогольной продукции, в том числе наличие или отсутствие у
компании лицензии на такую деятельность, не относится к компетенции
антимонопольных органов и может быть разрешен правоохранительными
органами или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка
(Росалкогольрегулирование).
Разъяснения ФАС.
Об информации на сайтах продавцов
алкогольной продукции
Требования к рекламе алкогольной продукции установлены в статье 21
Федерального закона «О рекламе».
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»
реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно
телекоммуникационной сети «Интернет».
Вместе с тем согласно пункту 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О
рекламе» данный Федеральный закон не распространяется на справочно
информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего
рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве
основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной
рекламой.
По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация
о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная
на официальном сайте, странице социальной сети производителя или продавца
данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если указанные сведения
предназначены для информирования посетителей сайта, страницы социальной
сети об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также
непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающему
услуги и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального
закона «О рекламе» не распространяются.
Соответственно, размещенная на сайте производителя или продавца
алкогольной продукции (независимо от наличия или отсутствия у такого
продавца лицензии на розничную продажу алкогольной продукции), а также в
группе производителя в какой-либо социальной сети информация об
ассортименте товаров, производимых или предлагаемых данным лицом к
реализации, не может расцениваться как реклама, поскольку такая информация
размещена непосредственно на официальном сайте или странице социальной
сети компании и предназначена для информирования посетителей такого
ресурса о деятельности такой компании, реализуемых ею товарах. Учитывая
изложенное, на такую информацию положения Федерального закона «О
рекламе» не распространяются.
При этом вопрос относительно законности осуществления компанией
продажи алкогольной продукции, в том числе наличие или отсутствие у
компании лицензии на такую деятельность, не относится к компетенции
антимонопольных органов и может быть разрешен правоохранительными
органами или Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка
(Росалкогольрегулирование).
Бурыкин Эдуард , 08.04.2020 16:03