Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Добрый день! У нас произошла такая ситуация, пришел покупатель в магазин с притензией по факту бракованного товара, после составления притензии, покупатель ушел и не поставил подпись в документе! За него расписалась менеджер, вернее подделала подпись! Что за это может быть? И скорее всего по этой притензии будут судебные тяжбы!

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

волонтер: Минакова Татьяна, 06.05.2018 12:30 Эксперт портала

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Гизатуллин Рамиль, 05.05.2018 16:15

А в каком документе покупатель не поставил подпись ? Могу успокоить вас, что подлогам или подделкой документа это не будет. Какие - либо негагитвные правовые последствия исключены.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!