Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 2
Добрый день! У нас произошла такая ситуация, пришел покупатель в магазин с притензией по факту бракованного товара, после составления притензии, покупатель ушел и не поставил подпись в документе! За него расписалась менеджер, вернее подделала подпись! Что за это может быть? И скорее всего по этой притензии будут судебные тяжбы!
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
волонтер: Минакова Татьяна, 06.05.2018 12:30 Эксперт портала
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Гизатуллин Рамиль, 05.05.2018 16:15
А в каком документе покупатель не поставил подпись ? Могу успокоить вас, что подлогам или подделкой документа это не будет. Какие - либо негагитвные правовые последствия исключены.
Гизатуллин Рамиль, 08.04.2020 16:03
волонтер: Минакова Татьяна, 08.04.2020 16:03