Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Дорогие юристы, у меня сложилась такая ситуация: Я сделал заказ через интернет товара, оплатил через Сбербанк 26 апреля, 28 апреля я пишу онлайн в магазин и спрашиваю, где товар, я же оплатил, на что мне отвечают, что ваши деньги не пришли, нужно 1-3 дня для перевода. Хорошо, проходят 4 дня выходных(успешно), мне звонят 4 мая что ждите товар 5 мая с 12 до 15, жду, товара нет, пишу в магазин, они говорят, что мы уже за это не отвечаем и жалуйтесь на службу доставки-пишите претензии, что мне делать? Я за доставку до дома оплатил.

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Гизатуллин Рамиль, 05.05.2018 16:18

Вам необходимо уточнить сведения о службе доставки и связаться с ними, указав сведения о себе и покупке. Однако, интернет - магазин ОБЯЗАН выслать вам копию накладной по которой они передали товар в службу доставки.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!