Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Дорогие юристы, у меня сложилась такая ситуация: Я сделал заказ через интернет товара, оплатил через Сбербанк 26 апреля, 28 апреля я пишу онлайн в магазин и спрашиваю, где товар, я же оплатил, на что мне отвечают, что ваши деньги не пришли, нужно 1-3 дня для перевода. Хорошо, проходят 4 дня выходных(успешно), мне звонят 4 мая что ждите товар 5 мая с 12 до 15, жду, товара нет, пишу в магазин, они говорят, что мы уже за это не отвечаем и жалуйтесь на службу доставки-пишите претензии, что мне делать? Я за доставку до дома оплатил.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Гизатуллин Рамиль, 05.05.2018 16:18
Вам необходимо уточнить сведения о службе доставки и связаться с ними, указав сведения о себе и покупке. Однако, интернет - магазин ОБЯЗАН выслать вам копию накладной по которой они передали товар в службу доставки.
Гизатуллин Рамиль, 08.04.2020 16:03