Вместо отправки на проверку качеству отправили телефон на ремонт
Вместо отправки на проверку качеству отправили телефон на ремонт
Здравствуйте. Купили смартфон, обнаружили недостатки, пришли в магазин, написали претензию и сразу сдали на проверку качества. Через 10 дней пришел ответ на претензию, что надо сдавать на проверку качества. Но мы уже сдали в в тот же день с претензией. Ждали 20 дней ответа по поводу проверки качества не пришло. Позвонили на 21 день на горячую линию - там сказали, что телефон отремонтировал и скоро придет - ссылаясь на статус в квитанции - где очень мелким почерком было написано ремонт, но в претензии (от того же числа) то мы указали возврат денег или замена, как и в ответе на претензию (который получили через 10 дней), там тоже не говорится о ремонте. Посмотрели внимательно квитанцию - оказалось продавец указал галочкой где расписаться - там роспись за получение телефона (но при этом подпись продавца отсутствует) Подпись за сдачу телефона на проверку качества отсутствует. Но при этом есть печать магазина.
То есть документ по факту юридической силы не имеет?
Что посоветуете? Имеет ли смысл обращаться в суд или Роспотребнадзор?
С уважением, Александр.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Яковлев Владислав, 07.05.2018 15:11 Эксперт портала
Александр, 07.05.2018 15:30
Яковлев Владислав, 07.05.2018 14:31 Эксперт портала
Все зависит от того, каким правом Вы желаете воспользоваться. Если речь в претензии шла о возврате денежных средств, то смысл обращаться в суд есть.
Александр, 07.05.2018 14:56
С уважением, Александр.
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:03