Можно ли вернуть деньги за предоставленную услугу?
Можно ли вернуть деньги за предоставленную услугу?
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
здравствуйте! Мой отец обратился в компанию по оказанию интернет услуг в связи с тем, что не работал интернет. Когда пришли сотрудники, они сказали ему, что наш роутер не работает, поэтому составили дополнительный договор на предоставление услуг связи "Роутер в собственность", и поменяли его. Недавно я приехал и выяснил, они поменяли пароль на старом роутере, чтобы нельзя было войти в систему.После переустановки его, было выявлено, что роутер работает исправно. Можно ли вернуть деньги за предоставленную услугу? И на основании какой статьи и кодекса?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 07.05.2018 21:09 Эксперт портала
Добрый вечер.
Полагаю в данном случае перспективы возврата денежных средств весьма сомнительны, поскольку трудно доказуемы.
Заявка о проблемах была, договор составлен и подписан, новый роутер предоставлен и используется, т.е. фактически услуга оказана.
Тем не менее можно попробовать составить претензию в адрес оператора, указав, что фактически специалисты ввели пользователя в заблуждение и фактически навязали услугу. В данной ситуации можно оперировать положениями ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Полагаю в данном случае перспективы возврата денежных средств весьма сомнительны, поскольку трудно доказуемы.
Заявка о проблемах была, договор составлен и подписан, новый роутер предоставлен и используется, т.е. фактически услуга оказана.
Тем не менее можно попробовать составить претензию в адрес оператора, указав, что фактически специалисты ввели пользователя в заблуждение и фактически навязали услугу. В данной ситуации можно оперировать положениями ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Яковлев Владислав, 20.05.2018 15:39