Жалоба на лаборанта
Жалоба на лаборанта
Добрый день. Рассудите пожалуйста как поступить. Обратились с ребёнком 3 лет в частную клинику для сдачи венозной крови для анализа т спот. Мне перезвонили через 2 часа и сообщили что анализ не может быть выполнен, т.к.приемные дни анализа-понедельник, вторник, среда. А сдавали мы его в четверг. Предложили похожий анализ, я не согласилась, нам необходим был именно т спот. В повторном звонке мне сообщили что его все таки сделают. Когда мы пришли за результатом, нам сообщили что сделали другой анализ. Разницу в сумме нам вернули. Но анализ нам не подходит и врач его не принимает. Получается все это вина лаборанта, неприемный день в который взяли анализ и без моего ведома сделали другой анализ. Посоветуйте как поступить дальше? Возможно написать жалобу. Благодарю
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
волонтер: Минакова Татьяна, 18.05.2018 10:14 Эксперт портала
- на проведения забора крови Вашего ребенка (т.е. в договоре и в согласии должны быть прописаны конкретные медицинские действия в Вашей ситуации это забор венозной крови для определения анализа "Т- СТОП"). –
- на обработку персональных данных.
Вам надо написать претензию в данную частную клинику о том, что ими при оказании медицинских услуг не были соблюдены условия договора (определённые пункты договора), Вы просите вернуть Ваши деньги (согласно оплаченному чеку) и т.д. в противном случаи Вы оставляете за собой право перенести решение данного вопроса в суд. Так же Вы можете обратиться в прокуратуру и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР).
http://rospotrebnadzora.ru/?gclid=EAIaIQobChMIz6S3ptiO2wIVlB0YCh2b-gYsEAAYASAAEgK3yfD_BwE
волонтер: Минакова Татьяна, 08.04.2020 16:03