Неправильное оформление авиабилета

Неправильное оформление авиабилета

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Здравствуйте. Произошла следующая ситуация. Я оформил по телефону билет в авиакомпании "Уральские Авиалинии" на ребенка с услугой сопровождения. Мне озвучили полную стоимость билета с услугой, оформили бронирование, я произвел оплату и получил электронный билет на почту. Через час мне перезвонили и аргументируя тем, что оператор ошибся при выборе тарифа, предложили доплатить за билет некую сумму. Я естественно возмутился и сказал что не хочу оплачивать чужие ошибки, на что мне сказали, что если я не доплачу, то услугу мне не окажут. Подскажите, как действовать в такой ситуации, доплатить за билет, или попытаться призвать к ответственности авиакомпанию? И могут ли мне отказать в услуге на законных основаниях?

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!